-Тут воняет...-сказала я.
-Что?-крикнула Яна.
-Воняет тут!-крикнула я ей в ответ, пытаясь перекричать музыку.
-Тут не воняет. Это алкоголь. Пойдём, я тебе всё здесь покажу.
Яна рассказала мне, что тут обычно тусуется элита, звёзды шоу-бизнеса и прочие особи.
Мы садимся за столик. Яна что-то заказала, а я сижу и ничего не понимаю. Ладно, плевать.
-Расслабься,-произнесла она.
Ага, легко сказать... Особенно, когда я привыкла к тишине и спокойствию, а не к такому шуму.Утро.
-Яна... Яна!
-Мм... Что тебе?
-Яна, где аспирин?-ныла я.
-Зачем тебе аспирин?-протянула она.
-Если я сейчас не выпью аспирин, то я тут умру...
-Сейчас пивасика хряпнем и нормально.
-С ума сошла? Какое пиво?
-Хочешь - фильтрованное, хочешь - не фильтрованное. Светлое, тёмное. Любое.
-Дура, я не буду пиво...
Я пошла на кухню, чтобы хотя бы воды выпить. Мой телефон зазвонил. Обычная мелодия звонка, а звенит так, будто бы в колокола надо ухом бьют. Почему так громко?
Я, не глядя на экран, ответила на звонок.
-Кто это?-сразу спросила я.
-Привет. Это Серёжа.
-Какой Серёжа?-вновь спросила я, почесав голову.
-Ну... Мы в клубе познакомились. Не помнишь?
-Если окажется, что ты Серёжа Лазарев, то я поверю в то, что я сошла с ума, но только не в то, что ты - это он.
-А разве мой голос похож на его голос?
-Слушай, у меня первое похмелье, ты думаешь, что я различаю голоса? Я сейчас до кухни своей еле доползла, о чём ты?
~~~
-Кто такой Серёжа?-спросила я у Яны за завтраком.
-Не помню никакого Серёжу. Я помню, что к тебе приставал Егор.
-Какой ещё Егор?
-Ну, Крид.
-А это ещё что за остров? И почему ко мне этот Крит приставал?
-А-а-а... Я поняла. Он представился тебе Серёжей.
-Кто такой Егор Крит?
-Не Крит.
-Да мне плевать.
-Загугли.
-А?
-В интернете забей, не тупи.
-Он шишка какая-то?
-Типа того.
Я взяла телефон, уже хотела ввести в поисковую ленту, но решила дать телефон Яне, чтобы она нашла мне этого Егора.
На фотографиях был русоволосый парень с голубыми глазами. Внешне симпатичный, но кто же знает, какой он внутри?
-Правда, красивый?-спросила она.
-Ну... Такой себе. Не то, чтобы красивый. Обычный.
-Ну, не знаю. Я бы с ним замутила.
-Так в чём проблема? Замути,-сказала я, отложив телефон, и продолжила ковырять свою яичницу.
-Он к тебе клеился.
-И что?
-Значит, я не в его вкусе.
-Боже мой, какая разница к кому из нас он клеился?
-Так, в его вкусе брюнетки, а я блондинка, а ты брюнетка.
-И? Какое отношение имеет цвет волос к внутреннему миру человека? Такой бред, вот серьёзно.
-Слышишь, начитанная, он клеился к тебе, значит ко мне у него интереса нет.
Я закатила глаза и продолжила есть свой завтрак.
-Сегодня ты просто обязана обновить свой гардероб, а если быть точнее, то ты должна кардинально его поменять,-сказала Яна.
-Я не дочитала роман и не подготовилась к экзамену.
-Господи, Настя, у тебя будет "автомат", чё ты паришься?
-А если не будет?
-Угомонись, ты и так всё знаешь. Через полтора часа едем в какой-нибудь ТЦ и покупаем тебе новые вещи. Сегодня я буду выступать в качестве твоего личного стилиста.
-И зачем мне это?
-Ты хочешь себе парня?
-Я хочу себе достойного мужчину, а не того, который бежит за первой короткой юбкой.
-Какая ты сложная.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь, похожая на фильм.|Егор Крид
FanfictionСнова живёт по шаблонам. До сих пор верит в любовь с первого взгляда. Ждёт своего "принца на белом коне". Верит в сказку и в чудо. Кто она? Она - обычная москвичка с детской фантазией и взрослым разумом. А он... Он - популярный артист, о котором ме...