К вечеру мне стало плохо. Сильно болел низ живота, ужасно тошнило.
Яна вызвала скорую и меня отвезли больницу.
~~~
-Ну как же так, солнце?-спросил Егор, держа меня за руку.
-Егор, я боюсь,-тихо сказала я.
-Не бойся, всё будет хорошо, я рядом.
Он держал мою руку и поглаживал тыльную сторону ладони большим пальцем.
Яна уже уехала домой, так как время уже 10 вечера, а на её место приехал Егор. Егор договорился с врачами, поэтому он будет со мной всю ночь. В любой другой день я бы его выпнула из палаты, но сейчас я наоборот хочу, чтобы он был рядом, держал за руку и что-нибудь рассказывал. Просто мне очень страшно.
-Расскажи мне что-нибудь,-сказала я и посмотрела в глаза Егора.
-Ну... Я сегодня дорабатывал песню.
-О чём она?
-О любви.
-Не о такой, которая показывалась в клипе, где я снялась?
-Нет,-усмехнулся он.
-А как она называется?
-«Миллион алых роз». Я взял припев из песни Аллы Борисовны и добавил свои куплеты.
-А клип будет?
-Будет.
-О ком твоя песня?
-С чего ты взяла, что она кому-то посвящена?
-Обычно песни кому-то посвящают. Разве не так?
-Так... В общем... Песня о моей бывшей девушке, которая была лучшей в моей жизни. Она многому меня научила, многое дала, но мы расстались из-за... Кхм... Впрочем, не важно.
-Ты сильно её любил?
-Сильно.
-Не хочешь её вернуть?
-Нет. Зачем? У неё своя жизнь, у меня своя. Тем более, что она вроде как замуж скоро выходит.
-Как её звали?
-Аня.
-Извини. Я слишком любопытная.
-Всё нормально. Это в прошлом.
-Тогда почему ты написал о ней песню?
-Эту песню я написал ещё год назад, просто захотелось излить душу. Изначально строки из куплетов были написаны на её песню.
-Она тоже артистка?
-Да.
-Кто она?
-Знаешь Нюшу?-я отрицательно поматывала головой.-Потом посмотри в интернете. Может ты слышала её песни, просто не знаешь, кто это.
-Возможно.
-Так, время уже поздно, засыпай.
Егор поправил мне подушку, укрыл меня и поцеловал в щёку.
-Егор, не уходи, пожалуйста,-прошептала я.
-Я и не собирался,-он снова взял меня за руку.
Я потихоньку начала засыпать.
Но ночью я спокойно не поспала. Меня всю ночь тошнило. Егор вместе со мной не спал, вместе со мной бегал в туалет.
На часах 3 ночи.
-Я уже не могу... Я сейчас умру,-проныла я и обняла Егора.
-Всё будет хорошо, не переживай, я рядом. Ложись.
-Полежи со мной.
Егор явно этого не ожидал, но он согласился. Он лёг рядом со мной и положил руку на мой живот, затем начал поглаживать.
Удивительно, но остаток ночи я спала спокойно.
Проснувшись утром, я не обнаружила Егора не то, что в кровати со мной, а даже в палате. Неужели уехал? Обещал же!
Я взяла телефон и написала Егору.
Я: Ты где? Ты же обещал не уходить!
Через несколько секунд заходит Егор в палату с подносом в руках.
-Тут я. Я свои обещания сдерживаю. Я за завтраком ходил,-сказал Егор и поставил поднос на прикроватку.-Доброе утро.
-Доброе,-сказала я и села.
-Я спросил у врачей, что тебе сейчас можно. Я принёс тебе овсяную кашу и апельсиновый сок. Ещё тебе разрешили съесть одну булочку с корицей. Ты ешь такие булочки?
-Да. Спасибо. Сейчас пойду умоюсь и вернусь.
-Давай помогу встать.
Егор взял меня за руку и помог встать. Я заметила, что живот принял немного округлую форму.
Я быстро умылась и вернулась в кровать. Сидеть было до ужаса тяжело.
-Я не могу, мне тяжело...-проныла я.
-Полежи ещё, потом поешь, когда легче станет.
Я легла обратно на подушку. Живот разрывается от боли и от голода. Чувствую, весёлый будет день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь, похожая на фильм.|Егор Крид
FanfictionСнова живёт по шаблонам. До сих пор верит в любовь с первого взгляда. Ждёт своего "принца на белом коне". Верит в сказку и в чудо. Кто она? Она - обычная москвичка с детской фантазией и взрослым разумом. А он... Он - популярный артист, о котором ме...