Шли недели, месяца. Сама даже не заметила как пролетел год. За этот год ничего не поменялось. Я по прежнему зубрилка, Яна по прежнему клубная девушка. А, да, её не отчислили, она сама ушла.
Сейчас мы с Яной сидим в гостиной, лазим в интернете и слушаем музыку. А нет, кое-что изменилось. Я начала слушать то, что слушает Яна.
-Смотри,-сказала Яна и открыла какую-то ссылку.
-Что это?-спросила я.
-Читай вслух, чтобы я слышала.
-Онлайн-кастинг на съёмки в клипе на новую песню Егора Крида 27 мая. И какое отношение к этому имею я?
-Ты стройная, красивая, горячая, сексуальная.
-Ты сейчас точно про меня говоришь?
-А ты видишь здесь ещё кого-то?
-Нет, Яна, я не пойду.
-Да почему?
-Если ты так хочешь, почему тогда сама не пойдёшь?
-У меня ноги кривые, а у него в клипах снимаются девушки модельной внешности.
-Нормальные у тебя ноги. А-ну, вытяни,-сказала я, и Яна вытянула ноги.-Нормальные ноги, ровные, что не так?
-Я толстая.
-Ты стройнее меня.
-Нет же!
-Яна! Перестань! Либо идёшь на кастинг ты, либо...
-Идёшь ты,-перебила меня она.
-Либо не идёт никто.
-Да нет же, Настя! Почему ты не хочешь?
-Я стесняюсь...-честно сказала я.
-Ты представь себе: ты и Егор в одном клипе. Он тебя обнимает, целует, в клипе горячо, страстно. У тебя появятся поклонники.
-И недоброжелатели.
-Это побочный эффект. Так вот... Страсть, накаляется температура ваших тел, ммм...
-Ян, может хватит, а? Что за бред ты несёшь? Какая страсть? Какие поцелуи?
-Зато как красиво.
-Прекрати. Ничего красивого в пошлости нет. Судя по твоему описанию, его клипы - сплошной порно-фильм.
-Какая пошлость? Какой порно-фильм? Тебе показать его клипы?
-Зачем? Я не хочу.
-Но на кастинг ты пойдёшь.
-А если я не хочу?
-То хочу я.
-Нормально ты устроилась, подруга...
-Просто представь.
-Что представлять? Представлять то, как меня пытаются найти его поклонницы, чтобы разорвать меня из-за своей тупой ревности? Нет, спасибо, мне и без этого не очень живётся.
Яна цокнула и, оставив в закладках страницу, полистала вниз.
Прошло уже полтора часа. Мы смотрим фильм. Яна то в ноуте, то в телефоне.
-Кому ты постоянно пишешь?-спросила я.
-Да так, не столь важно.
Минуты через две мне что-то пришло на телефон. Открываю сообщения и вижу какой-то незнакомый номер. Вижу сообщение с таким содержанием: Ваша анкета передана на обработку. В течение дня ожидайте ответ. Спасибо.
-Это что?-спросила я у Яны.
-Это? Это я заполнила анкету твоими данными на кастинг в клип.
-Ты с ума сошла?! Яна!
-Да что Яна? Могла бы и спасибо сказать...
-Ну спасибо, подруга, за то, что отправила мою анкету без моего же ведома... А если меня примут?
-Значит ты везучая.
-Конечно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь, похожая на фильм.|Егор Крид
FanfictionСнова живёт по шаблонам. До сих пор верит в любовь с первого взгляда. Ждёт своего "принца на белом коне". Верит в сказку и в чудо. Кто она? Она - обычная москвичка с детской фантазией и взрослым разумом. А он... Он - популярный артист, о котором ме...