37

1K 33 2
                                    

31 декабря.
Подготовка к новому году в полном разгаре. Я готовлю основные блюда, Егор редки салаты, Янка с Денисом украшают дом, родители в пути, Лёша тоже едет.
-Я спросила у своего врача, она мне сказала, что бокальчик шампанского мне можно,-сказала я.-А ещё она мне сказала, что при родах мне можно совершенно всё, что я захочу.
-Это типа если захочешь в сауну, то тебя отнесут в сауну, захочешь лобстеров - принесут лобстеров?
-Ну, не так шикарно, но что-то типа того.
-А если ты захочешь кислую морковку и сладкий налим? Они и это тебе достанут?
-Что за сказки? Максимум сёмга с малиновым вареньем.
-Одно и то же...
~~~
-Урааа! С Новым годом!-закричали все и подняли бокалы с шампанским вверх.
Абсолютно все улыбались. Мы с Егором посмотрели друг на друга и подарили друг другу наш первый поцелуй в новом году.
Я легла спать в час ночи. Егор посидел со мной до того, как я уснула.
Я проснулась в 9 утра. Как оказалось, я проснулась позже всех. Никто не спал.
-Доброе утро,-сказала я и зевнула.
-Доброе, Настенька,-сказала Марина Петровна.
-Доброе утро, принцесса,- в унисон сказали Лёша и Егор.
-Мы даже не ложились ещё,-сказала Янка.
-Вы, что, с ума сошли? Вы совсем спать не хотите?-спросила я и села рядом с Егором, который сидел на диване.-Разве вам не скучно сидеть без музыки?
-Почему без музыки? У нас тут живое радио есть,-сказал Денис, намекая на Егора.
-Иди в задницу,-смеясь, сказал Егор.
-Так, молодёжь, я пойду посплю, в то из всех нас самая бодрая тут Настя,-сказал мой папа.
-Я, пожалуй, тоже посплю,-сказала мама.
-В гостевой комнате постелено,-сказала я.
Мои родители ушли. Яна, Денис и Лёша общались на свои темы, Марина Петровна зевала, Николай Борисович подхватывал.
-Может, вам тоже лучше поспать?-предложила я.
-Нет, Настенька, спасибо, мы уже поедем,-сказал Николай Борисович.
-Куда?-я была шокирована этой фразой, ведь я рассчитывала на то, что они будут у нас минимум неделю.
-Поедем в отель, поспим и поедем домой.
-Зачем вам отель?-спросил Егор.
-Подождите, я думала, что вы у нас хотя бы на недельку,-сказала я.
-Мы бы с радостью, но надо работать,-сказала Марина Петровна.
-Ну, как же так?-я была очень расстроена этой фразой, поэтому слёзы сами начали бежать.
-Малыш, ты чего?-спросил Егор.
-Я не хочу, чтобы вы уезжали,-тихо сказала я.
-Ну, не плачь, Настенька. Мы обязательно приедем,-сказал Николай Борисович.
Я встала с дивана и пошла обнимать родителей Егора. Я совсем не хотела их отпускать.
Мы с Егором всё же уговорили их поспать у нас, чтобы не тратить деньги на отель, потом накормим их и они поедут обратно, в Пензу.
Ребята сели играть в карты, а мы с Егором сидели за столом. Я понимала, что через несколько часов родители Егора уедут домой, а я не хочу оставаться без них, мне с ними очень хорошо.
Егор заметил мою поникшую мордашку, поэтом взял за руки.
-Почему ты грустишь?-спросил он.
Я объяснила ему причину. По щекам снова покатились слёзы.
-Если хочешь, я поговорю с родителями, мы поедем в Пензу в феврале.
-Мне в феврале рожать, куда я поеду?
-У меня отпуск начинается 8 февраля, у тебя роды ориентировочно 15-20 числа, если что, родишь в Пензе.
Мы посидели ещё минут 20. и я решила, что  надо Марине Петровне и Николаю Борисовичу что-нибудь в дорогу приготовить. Я решила приготовить им отбивные. Родителям Егора понравилось моё рагу, поэтому, думаю, я им его в дорогу дам.
На приготовление отбивных у меня ушло около часа. Егор помог мне отбить мясо, я пожарила отбивные и завернула их в фольгу, после чего всё сложила в контейнеры.

Любовь, похожая на фильм.|Егор КридМесто, где живут истории. Откройте их для себя