32

982 32 2
                                    

Яна с Денисом остались у нас с ночёвкой. Время уже 23:40. Я приняла душ и пошла в комнату. Яна и Денис уже в гостевой комнате легли спать. Егор пошёл в душ после меня.
Я убрала с кровати белый пушистый плед, легла под одеяло и стала ждать Егора. Вскоре он вышел из душа и лёг рядом.
-Ты не против, если я Лёшу крёстным позову?-спросила у него я.
-Без проблем. А крёстная?
-Ну... Я думала, будет Яна.
-Хорошо. Тогда для следующего нашего ребёнка крёстных выбираю я.
-Договорились,-сказала я и обняла Егора.
-Теперь засыпай, поздно уже. 
-Егор, надо найти ту длинную подушку. Она очень удобная.
-Давай уже завтра, когда я с работы вернусь. Пока что я - твоя длинная подушка.
-Ладно. Ты сам это сказал, я тебя за язык не тянула,-сказала я и закинула ногу на Егора.-Тебе не тяжело?
-В самый раз...
-Ну тогда ладно. Спокойной ночи.
-Спокойной ночи.
Минут через 10 Егор уже спал, а я никак не могла уснуть. Точнее, не могла найти удобное положение. В один момент просто приспичило съесть крабовую палочку. Но у нас её нет. Егор будить не хочу, ему с утра на работу. Будить Яну или Дениса тоже не хочу. Сама боюсь идти. А что делать теперь?
-Егор Николаевич,-шепчу я.
Он спит и не реагирует. Блин.
-Егор,-снова шепчу я и провожу пальцем по его носу.
-Ммм...
-Я хочу крабовую палочку, у нас её нет, я боюсь одна идти в магазин.
-Солнце, давай я с утра схожу и куплю? Или тебе прямо сейчас надо?
-Я прямо сейчас хочу. Потом могу перехотеть.
-Сейчас, 5 минут, и я пойду. Хорошо?
-Хорошо.
5, 10, 15 минут...
-Ну ты идёшь или нет?-спросила я.
-Да, да, встаю,-сказал Егор и еле сполз с кровати.-А где мои джинсы?
-На стуле, ты же сам их туда бросил.
-Не бросил, я положил.
Он пополз к стулу, шаркая ногами по полу.
Минут за 10 он оделся.
-Может тебе ещё что-нибудь купить? А то за пачкой крабовых палочек ехать в город несерьёзно.
-Купи на свой вкус.
-На мой вкус ты не всё любишь.
-Сейчас я люблю всё, что не любила до беременности.
-Ладно, я поехал,-сказал Егор и зевнул.
-Какой ты хороший... Другой бы уже послал.
-Да я бы тоже послал, если бы ты не была беременной.
-Чё сказал?
-Да всё, ушёл я.
Егор вышел из комнаты, запнулся, ругнулся, стукнулся, опять ругнулся и ушёл.
Тяжело Егору будет оставшиеся 5 месяцев...
Я лежу в кровати, глажу живот и думаю о крабовой палочке.
Егор приехал через час. Приполз в спальню, поставил пакет с тем, что купил мне на колени, снял уличную одежду и лёг под одеяло.
-Спасибо,-сказала я.
-Для тебя хоть звезду с неба, солнышко. Я надеюсь, я могу поспать, да?
-Да, спи, тебе на работу рано вставать.
Я достала упаковку крабовых палочек и начала их открывать.
Пол ночи я жевала всё, что купил Егор. Как он только не проснулся от шороха?
Я отнесла мусор и остатки еды на кухню, выкинула всё лишнее, почистила зубы и вернулась в спальню. Обняла Егора и начала засыпать. Но уснула я нескоро... опять пыталась найти удобное положение.
В итоге я забросила на Егора правую ногу, сама легла на спину, руки раскинула и расслабилась. Нашла. Всё, теперь могу спать с уверенностью, что мне будет всю ночь удобно, но с сомнением, что будет удобно Егору.

Любовь, похожая на фильм.|Егор КридМесто, где живут истории. Откройте их для себя