34

1K 33 5
                                    

-Егор, я понравилась твоим родителям?-спросила я, лёжа с любимым в обнимку.
-Разве в этом могут быть сомнения?
-Не знаю...
-Они сказали, что ты настоящая, красивая, образованная, хозяйственная, для них было неожиданным то, что ты говоришь такие мудрые вещи. Они сказали, что ты - идеал невестки. Единственное, они сказали, что я глупый. Ну, тут понятно, почему. Но, с другой стороны, мы бы и не стали жить вместе, если бы не та ночь.
-Скажи честно, ты мне изменял?-спросила я и привстала на локти.
-С чего бы такие вопросы?
-Просто ответь.
-Нет. Зачем я буду тебе изменять? Тем более, что ты вынашиваешь моего ребёнка.
-А если бы не ребёнок?
-Если бы не ребёнок и если бы мы не были вместе, я бы продолжил ходить по бабам.
-Ты так просто об этом говоришь?
-Я такой человек. Зачем я буду тебе врать? Ну, нет, Насть, не плачь, прошу тебя,-сказал Егор, как только увидел слёзы на моих глазах.
Я села, оперевшись на стенку кровати, и взяла в руки угол одеяла. Егор принял такое же положение и обнял меня.
-Солнце, чего ты плачешь? Я же не изменял тебе.
-Егор, ты не нравишься моим родителям. Мне не нравится то, что ты им не нравишься.
-Ну и пусть я буду им не нравиться, я же тебе нравлюсь. Всё будет хорошо, обещаю.
-Нет, Егор, не будет, если они тебя не примут,-сказала я и начала вытирать слёзы.
-Они привыкнут ко мне, нужно просто подождать.

Утро.
Я проснулась раньше Егора, как оказалось позже, и раньше родителей.
Пока все спали, я приготовила оладьи и сварила макароны, если вдруг кто-то не захочет оладьи. Я сходила в кладовую, взяла баночку варенья и принесла её на кухню. Открыла варенье и вылила в блюдце.
-Настенька, доброе утро,-услышала я за спиной голос Марины Петровны.
-Доброе утро, Марина Петровна. Как спалось?-поинтересовалась я и улыбнулась женщине.
-Прекрасно. Ты давно встала?
-Примерно час назад. Садитесь, будем завтракать.
-Думаю, стоит всех подождать, всё вместе позавтракаем.
-Ну, как знаете.
-Может тебе помочь чем-то.
-Да нет, спасибо, я уже всё сделала.
-Ты такая молодец. В доме чисто, всё прибрано, всегда есть еда. Ты не устаёшь?
-Мне не сложно делать счастье,-улыбаясь, ответила я.
-Счастье?-спросила Марина Петровна.
-Разве для счастья не хватит банальной чистоты в доме и всегда накрытый стол?
-Да, ты права.
Марина Петровна сходила в комнату, переоделась и вернулась обратно. Она села за стол.
-Вы ещё не думали, какое имя дадите малышу?-спросила женщина.
-Ещё нет, мы только вчера узнали пол. Но мне очень нравится имя Евсей.
-Ты будешь брать фамилию Егора, если вы распишитесь?
-Обязательно. Если у нас семья, то мы должны иметь одну фамилию на всех членов семьи.
-Скажи честно, ты ревнуешь его?
-Он не даёт поводов для ревности. Да, он общается с девушками, но разве он не имеет на это право? Я не понимаю такое правило в отношениях «Ты не должен общаться с представителями противоположного пола». У меня есть брат, то есть я не должна с ним общаться, а у Егора есть сестра, значит, он не должен с ней общаться. По-моему, это глупо. Мы все никому ничего не должны, так ведь? Ну, за исключением материальных долгов.
-Ты очень хорошая девочка. Если Егор будет тебя обижать, сразу пиши или звони, я ему уши оторву,-сказал Николай Борисович, зайдя на кухню.-Доброе утро, Настенька.
-Доброе, Николай Борисович,-сказала я.
Примерно через полчаса все уже проснулись. Мы все вместе позавтракали и я пошла мыть посуду. Родители ушли в гостиную и начали разговаривать о своём, а Егор остался помогать мне на кухне.
-Я боюсь, что они начнут тебя упрекать,-сказала я, намекая на своих родителей.-Мои родители очень трепетно относятся к моей жизни, поэтому всегда найдут повод для отрицательного настроя на человека, который находится рядом со мной. Они даже Янку сначала не приняли.
-Но потом приняли же.
-У них не было выбора.
-Вот и сейчас у них нет выбора.
-Сейчас у них есть выбор,-сказала я и выключила воду в кране, после закрыла дверь на кухню и вернулась к раковине.
-А сейчас подробнее,-сказал Егор и сплёл руки крестом.
-Они сказали, что у них на примете есть какой-то парень. Они, так сказать, намекнули мне, что я должна тебя бросить и уйти к тому, кого я даже не знаю.
-Серьёзно?
-Да. Но я же не дура. Я не буду уходить от тебя, потому что я тебя люблю, а того парня я даже не знаю. Да даже если бы знала, я бы всё равно не ушла от любимого человека.

Любовь, похожая на фильм.|Егор КридМесто, где живут истории. Откройте их для себя