35

1K 32 2
                                    

-Я ожидал услышать от тебя всё, что угодно, но только не это,-шокировано сказал Егор.
-Поверь, я сама не ожидала такого от родителей. Я надеюсь, что хотя бы Лёша не на их стороне, а то я совсем с ума сойду.
Егор обнял меня и поцеловал в макушку.
-Всё будет хорошо.
Мы простояли в обнимку около двух минут, синхронно «покатались» с ноги на ногу, потом продолжили убирать со стола и мыть посуду.
Сегодня Егор включит нам всем свою новую песню. Называется она «Миллион алых роз». Да, та самая, о которой Егор мне рассказывал, когда я лежала в больнице. Всё это время я слышала короткие кусочки, когда Егор сидел в музыкальной комнате и играл аккордами на пианино, напевая строки. Егор не показывал мне эту песню, говорил, что дорабатывал. Сегодня мы услышим уже готовую.
Минут через двадцать мы послушали песню. Мне понравилось, но мне ближе оригиналы.
-Егор, только не обижайся, песня хорошая, но мне по душе больше оригиналы,-сказала я и положила руки на плечи Егора.
-Мне не обидно, я всё понимаю.
-Настя знает, о ком эта песня?-спросила Марина Петровна у Егора.
-Да, я ей давно рассказал, ещё до того, как мы начали жить вместе,-ответил Егор.
И тут заметила, как напряглась моя мама, её брови подскочили вверх.
-Насть, отойдём на пару минут,-сказала мама, и тут я поняла, что сейчас мама начнёт драть мою голову вопросами.
Я закатила глаза, положила левую руку себе на спину, правую - на живот, встала с кресла и пошла с таким же положением рук за мамой, которая уже вышла из комнаты.
-О ком эта песня?-спросила мама.
-Разве тебе не должно быть всё равно?-возмутилась я.-Он пишет песни с моментами из своей жизни.
-Он посвящает свои песни бывшим?
-Какая разница?
-Большая! У него уже потенциальная жена, а он пишет песенки о бывших!-шёпотом кричала мама.
-Прекрати! Не хочу больше ничего слышать плохого в его адрес! Он - отец моего ребёнка, он - моя любовь, опора и поддержка! Пойми, что я не уйду от него только из-за того, что он пишет песни о своих бывших! Если он пишет, то для него это - важно. Тем более, что эту песню он написал ещё до того, как мы познакомились. Или ты ищешь повод для того, чтобы меня выдать замуж за того парня, о котором я даже не знаю совершенно ничего? Тебе не кажется это глупым? Ты давно должна была понять, что я не собираюсь бросать ни Егора, ни нашего с ним ребёнка. Делай, что тебе угодно, но увести меня из нашей уже почти полноценной семьи у тебя не выйдет.
Мама просто вывела меня своим поведением. Как можно искать поводы для того, чтобы увести меня от Егор, от отца моего ребёнка, от любимого человека, к совершенно незнакомому мне человеку? Причём, ладно, я ещё понимаю, если бы это были весомые и серьёзные поводы и аргументы, но прикапываться к мелочам - это очень глупо!
Я ушла в спальню, легла на кровать, повернулась на правый бок и заплакала. Сейчас я крайне ранимая, а мама даже этого не понимает. Почему меня всегда воспитывали такой девочкой, которая должна всегда слушаться родителей и выполнять их наказы? Почему я должна жить по их правилам? Мне давно не 10 лет, я взрослая, у меня свои принципы и правила жизни, зачем ломать мою жизнь своими правилами?
Сейчас мне совершенно не хочется никого видеть, слышать, знать, кроме Егора... Очень хочу, чтобы он сейчас был рядом, но сама я сейчас никуда не пойду.

Любовь, похожая на фильм.|Егор КридМесто, где живут истории. Откройте их для себя