-Эмили, погляди-ка, кто идет! – чуть не взвизгнула моя лучшая подруга Рейчел при виде парня, который заставлял меня всем своим видом затаить дыхание. Ее глаза загорелись яркой искоркой, готовой к чему-то резкому.
-Молчи, пожалуйста. Я не хочу подавать виду. – пытаюсь закрыть рот подруге, но у меня, как обычно, ничего не получилось.
-Как будто бы тебе не нравится, когда он на тебя пялится! – улыбается подруга, говоря все это уже тише, чем обычно. Она боится меня разозлить, хотя знает, за какие струнки души нужно дергать для этого.
-Не пялится, а смотрит... - уточнила я, закатив глаза.
Рейчел стала моей лучшей подругой еще в детстве. С первого дня нашего знакомства, который я помню смутно потому, что он был около пятнадцати лет назад, мы были вместе. Смеялись, грустили, плакали, радовались, скучали, обсуждали что-то... и всегда вместе, не взирая ни на что. Нам обеим было полностью плевать на чужое мнение, ведь мы любили друг друга так, как это было на самом деле. Так же нам нравилось подшучивать друг над другом и подставлять под предлогом шутки. Иногда это оборачивалось не в лучшую сторону.
Я так однажды «пошутила». На тринадцатый день рождения рыжеволосой красавицы я решила отправит смс-сообщение ее парню, который уже подыскивал цветы для своей девушки в качестве подарка.
«Не приходи сегодня. Не приходи никогда!» - быстро набрала я, стащив телефон из белой дорогой сумочки Рейчел. Руки тряслись, пока пальцы набирали текст. Чувство сумасшествия охватило меня. Тогда я была еще совсем маленькой и не понимала всех этих глупых приколов так же, как и не знала, во что они могут обернуться.
Ответ последовал мимолетно:
«Что случилось? Ты обижена на меня?»
О Господи, как же меня бесил этот парень. На его месте я была бы более мужественна и давно позвонила всем соседям, подругам, знакомым, чтобы узнать о том, почему девушка так написала.
После пары моих гневных сообщений в его адрес, «Рейчел» и Мартин чуть не расстались, (хотя я вообще не понимала, до этого момента, как можно поссориться по смс) но, к счастью или к сожалению, в наш живой диалог ворвалась владелица телефона и позвонила парню, разъяснив все произошедшее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подаривший вселенную
RomanceУмение скрывать свои чувства - способность, которая может пригодиться в абсолютно любой момент. Умение любить себя, уважать свою жизнь и не бежать от содеянного - тоже. Жаль, что Эмили Бейкер и Уильям Абрамс никогда не понимали этого, зная друг о др...