-Приятно. – После этой короткой фразы он легко улыбнулся. В этот момент я ощутила, как за моей спиной выросли крылья. Ведь эта улыбка показалась мне одним из самых прекрасных зрелищ в этом мире. Признайся, что ты, видя улыбку любимого, всегда стремишься посмотреть в глаза и улыбнуться в ответ. У тебя так же, как и у меня, вырастают крылья и появляется желание летать. Это чувство неизбежно. Любовь окрыляет даже самого чёрствого человека.
Я наслаждалась этой приятной, дурманящей тишиной, наполненной счастьем и смущением. Мы стояли и смотрели в окно, боясь, что встретимся взглядами, опирались руками о подоконник и постоянно пробегали взглядами все вокруг, отмечая, что за это время ничего не изменилось. За окном загорались фонари, улицы стали чуть светлее, на земле появилось больше теней.
-Почему ты часто застреваешь тут на переменах? – резко сказала я, удивившись, что самостоятельно завела тему для разговора, ведь все время была жутко смущена. Он, кажется, не заметил моей резкости, что очень сильно меня успокоило.
-Это очень сложная история. – больше он ничего не ответил и мне показалось, что Уильям тоже наслаждается тишиной и приятной атмосферой, витающей вокруг нас. Уильям понимал, что эта атмосфера только наша и больше ничья. Никто и никогда не ощущал того, что ощущали мы в эти минуты...или секунды... в любом случае, время шло безумно медленно, от чего я могла прочувствовать каждую молекулу вокруг нас. И мне в первые нравилось это.
Я оперлась об подоконник второй рукой, стараясь понять, почему ему так комфортно находиться здесь. Он, в свою очередь, поступил так же, как и я. Говорят, влюбленные зачастую повторяют движения друг друга, совсем не замечая таких мелочей. Мне хочется в это верить. Наши пальцы соприкоснулись. Как это получилось? Я не поняла. Это было так резко, спокойно и неожиданно, что я даже догадаться не смогла, почему так происходит. Возможно, все спонтанные движения человека, пораженного другим человеком, никогда не предусматриваются. Мозг отключается. Начинает кружится голова, а порхать бабочки. Появляется нереальное ощущение счастья и отчужденности. Мир будто затих.
Но он сдвинулся.
Этот короткий шаг, разорвавший тонкую ниточку наших общих чувств (а я всем своим телом ощущала эту ниточку, которая соединяла наши мысли, движения и давало нам обоим дышать), очень смутил меня. Как же бешено заколотилось мое сердце!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подаривший вселенную
RomanceУмение скрывать свои чувства - способность, которая может пригодиться в абсолютно любой момент. Умение любить себя, уважать свою жизнь и не бежать от содеянного - тоже. Жаль, что Эмили Бейкер и Уильям Абрамс никогда не понимали этого, зная друг о др...