Глава 10. Боль, как атмосфера.

55 9 0
                                    


Около недели я и Пут не высовывались из его маленькой невзрачной квартирки. Он жил в ней на протяжении трех месяцев. По его словам, это было одно из самых лучших мест, в которых парень побывал за последний год и именно поэтому решил остаться здесь. «Хозяйка не задавала вопросов о паспорте – ей просто нужны были деньги и меня устроило это больше всего.» - рассказывал мой новый кудрявый друг, чей голос завораживал, как ничто другое. Его квартира была настолько мала, что нам вдвоем приходилось спать в одной кровати, под одним одеялом, а иногда – из-за лени одного из нас – курить одну сигарету на двоих. Мы ели очень мало, зато пили вдоволь. Оказывается, Пут имел хороший вкус в плане алкогольных напитков – «год самостоятельной жизни научил меня расслабляться изысканнее» - отвечал он на мои восхищения о сортах вина, которых мы пробовали вместе. Иногда, выпендриваясь, Пут Паттерсон говорил, о том, что где-то пробовал вины в миллион раз вкуснее, а где-то – намного хуже, а также частенько повторял: «Не важно все-таки, где и когда ты покупаешь вино. Главное – выбирать интуитивно, понимая, что именно и для каких целей ты покупаешь. Сливаясь с вином душой, ты создаешь настоящий рай для своих вкусовых рецепторов». Мне не хватало слов, чтобы описать то, на сколько мне с ним уютно. Изредка, вспоминая Уильяма, я прижималась ближе к Путу, пытаясь ощутить атмосферу теплоты и надежду на то, что у меня есть, с кем можно разделить кров, свои мысли и вино. Почему-то мне безумно хотелось верить в то, что его прикосновения станут поддержкой, что ими он будто произносит: «Я с тобой, у тебя есть тот, кому можно довериться, нимфа». Нет, я не была в него влюблена, как могли бы многие подумать, увидев нас вместе, идущих под зонтом в сильный дождь. Дело в том, что буквально недавно я открыла в себе очень странную черту: умение привязываться к человеку за безумно короткое время. Обычно я шла по улицам в его огромной кофте, скрываясь от моросящего дождя, а он – с накинутой на плечи старой курткой, которую, по его словам, он купил вместе со своей девушкой, внешностью и добротой которой восхищался по сей день. Да, именно сейчас все происходящее становилось для меня обычным, будто прошла не неделя, а несколько лет, поэтому с точностью могу уверить вас в огромной важности Пута Паттерсона для меня. Иногда мне хотелось называть его своим старшим братом. Такое бывает, когда в незнакомых местах встречаешь кого-то, кто на равных с тобой в определенной области. Невольно тебе становится близок человек, ведь ты понимаешь, что ваши взгляды на жизнь донельзя совпадают. В душе я даже не осознавала масштаб пережитого Путом, но почему-то представляла его своим другом по несчастью.

Подаривший вселеннуюМесто, где живут истории. Откройте их для себя