Солнце, медленно проникающее в школьные окна, аккуратно светит тусклыми лучами на мои волосы, небрежно расчесанные и распущенные. Я расположилась в мягком кресле. Тихо. Идет урок. Окно в расписании позволило мне спокойно сидеть на уютном втором этаже школы. За дверями раздаются короткие фразы учеников и длинные монологи учителей, пытающихся объяснить ребятам различные науки – от литературы до химии. Приглушенные звуки, редкий шорох, процветающая погода за окном – все это возвращает атмосферу некогда скучной и хиленькой школе, которая никогда не привлекала детей. Она одиноко стоит на стыке двух практически не заселенных улиц. Здесь много учеников, – самые элитные и наихудшие, слабоуспевающие – и каждый из них сейчас сидит на уроках. Но только не я и не... Он.
Небрежное и спокойное тело Уильяма, излучающее тоску, одиночество и заставляющее меня смущаться, сидит напротив моего взора. Его челка медленно, но верно перебирается от лба к глазам, от глаз к носу. А он, не обращая на это внимания, тихо поглядывает в окно, наслаждаясь видом под приятную музыку в наушниках. В такие моменты мне кажется, что я – Эмили Бейкер – знаю о нем все. Сейчас, восхищаясь им полностью, я готова полноценно влюбиться, несмотря на то, что знаю этого человека, казалось бы, поверхностно. Его вид, медлительность, сонливость, грусть – все, отражающееся во взгляде и поведении парня – заставляет меня обомлеть, думая о том, как этот человек скрашивает мне типичные школьные будни.
Каждый день я наблюдаю за ним, восхищаюсь, боясь подойти. И день ото дня мне приходится лелеять в своем сердце надежду на первый разговор. В голове невольно прокручивается огромное количество сценариев знакомства, а желание подойти не угасает.
И вот, настает момент «X». Уильям, медленно поворачивая шею, направляет взгляд на меня. Я застываю. В такие моменты мне не удается ни улыбнуться, ни покраснеть. Я просто смотрю, стараясь задержать взгляд как можно дольше. Ведь такие моменты слишком прекрасны... Они поражают мое сердце,встряхивают все внутри и заставляют безудержно дрожать от страха и предчувствия дальнейших действий. Но исход всегда один – Уильям всего лишь отведет взгляд,может, вернет его вновь. И я снова окажусь в приятном шоке, окутанном атмосферой доброты и смущения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подаривший вселенную
RomanceУмение скрывать свои чувства - способность, которая может пригодиться в абсолютно любой момент. Умение любить себя, уважать свою жизнь и не бежать от содеянного - тоже. Жаль, что Эмили Бейкер и Уильям Абрамс никогда не понимали этого, зная друг о др...