-Уильям... - его руки располагались на моей талии, дыхание и биение наших сердец погружали в нереальную атмосферу. Но ничто не могло заглушить тех эмоций, которые нахлынули на меня около десяти минут назад. Я никак не могла понять, что произошло и как назвать это чувство. Если я назову его злостью – это будет неправильно, ведь совершенно не злюсь. Волнение? Тоже нет, но мне очень хотелось побыть одной. Хотелось ощутить одиночество, которое оглушает, но помогает переварить всю информацию, которую ты не мог заставить себя вспомнить на протяжении нескольких лет. Сейчас я в первый раз в жизни была готова оборвать нить, связывающую чувства между мной и Уильямом. - Уйди, пожалуйста. – Я произнесла эти слова с невероятной уверенностью, чего сама от себя не ожидала.
-Зачем мне уходить? – спросил он, совсем не дожидаясь моего ответа. – Зачем мне бросать человека, который стал важным всего за пару дней? Пару чертовых дней, за которые я и не думал что-то изменить. Зачем мне бросать ту девушку, которая восхищалась мной, которой восхищался я? И мы были готовы восхищаться друг другом без остановки. Мы покоряли друг друга – медленно, но верно. Покорно молчали, терпели всю неловкость и искали в ней романтику. Я не уйду от тебя. Ты подарила мне маленький смысл. Я сравниваю тебя со своей мамой потому, что...
-Не стоит меня с ней сравнивать. Я не люблю это. – перебила его я. На мгновение меня невольно захватило ощущение, будто я держу в своей руке пистолет. Легкий, но такой морально тяжелый. С пулями, которые пускала в любимого человека. – Мне... очень приятно, что ты меня ценишь. А я ценю тебя. Ценю всем сердцем, поверь. Но, знаешь... - я пыталась обдумать каждую деталь, но, словно на важном экзамене, все слова в голове перемешались и не могли выстроиться в правильном порядке. Хотя, порядок, который хотелось продумать, не был до конца правильным. Он просто был таким, каким я хотела его видеть. Таким, который хотелось воспроизвести. Разве, это не та самая «правильность» и «искренность», о которой привыкли говорить? - Я ненавижу, когда меня сравнивают с кем-то. Такое ощущение, будто до тебя все ходы уже просчитаны, и ты не имеешь права на собственный выбор. Да, в прочем, не в том дело. Эти дни так быстро пролетели, так изменили мою жизнь и запомнились, что у меня все еще не хватило сил, возможности и, наверное, смелости их переварить. Они отложились в голове, словно только-только записанный конспект. Ничего не понятно – но ты это сделал, а это самое главное. Записал – потом запомнишь. Понимаешь? – ответа я не услышала. В глубине души мне казалось, что Уильям уже уснул. Мне самой казалось, что длинный монолог в этой умиротворенной и неподвижной тишине, казался очень монотонным и скучным, но я пыталась вложить в него всю душу, поэтому продолжила говорить. – Я не верю. Не верю в то, что происходит. Все это были обычные мечты. Они не обязаны сбываться, даже если слишком хочется. Но нет, все это случилось, а я не успела подготовиться...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подаривший вселенную
RomanceУмение скрывать свои чувства - способность, которая может пригодиться в абсолютно любой момент. Умение любить себя, уважать свою жизнь и не бежать от содеянного - тоже. Жаль, что Эмили Бейкер и Уильям Абрамс никогда не понимали этого, зная друг о др...