Глава 15. Замолвить словечко.

40 7 0
                                    

На следующий день я решила направиться в больницу и посетить Пута. Меня охватывало сомнение, ведь его уже давно могли выписать. В любом случае, я надеялась увидеть его там, хотя бы посмотреть в его честные и искренние глаза, полные замотанностью. Когда Макс остановил машину возле школы еще за пол часа до начала занятий и пригрозился, чтобы я позвонила ему ровно после окончания последнего урока, я дождалась того момента, когда он отъедет от школы и направилась по дороге, заводившей за конец школьного двора и открывающей новую улицу. Я быстро бегала глазами по деревьям, невзрачным домам и маленьким дорожкам, которые были переполнены детьми, направляющимися в школьный двор. Все они смотрели на меня то ли с опаской, то ли с призрением. Меня всегда задевало желание людей показать свое неравнодушие к моей внешности (голубые волосы, на которые обращал внимания каждый первый ученик), одежде, макияжу, прическе или, как сейчас, направлению, по которому я иду. Никто из них не знал, что я мечтаю прямо сейчас оказаться в одной палате с прекрасным брюнетом, чья улыбка передает свой чистосердечный позитив в мою душу, чьи уши готовы выслушать каждое мое слово и перенести информацию в свое сердце, без того переполненное моими проблемами и бесконечным потоком советов. Никто не знал, что я любила этого человека искренней дружеской любовью, которую только могут чувствовать подростки, оказавшиеся в одной непонятной ситуации. А еще никто не догадывался, что подросток, лежавший на больничной койке в пустынной палате с перебинтованным носом, все еще жив. Даже мне до конца не верилось в это.

Иногда я чувствовала, что испытываю к Путу ничто иное, как эмпатию. Да, я была готова ему сочувствовать. Это один из тех самых людей, которым я не стыдилась сказать «мне тебя жалко», зная, что они полностью уверены в том, как сочувствие мне противно. Я любила и уважала этого прекрасного парня, даже если он считал всех сущими эгоистами. И я знала, что людям, к которым ты относишься действительно искренне, не трудно отдать частичку своего сочувствия.

Идя по узкой дорожке, переступая через каждый малейший камушек или травинку, торчащую из небрежного асфальта, я думала о том, как сильно мне хочется набрать скорость и побежать быстрее к тому месту, к которому мое сердце тянулось сильнее всего.

Рядом проехала машина. Очень знакомый форд внушительных размеров, внутри которого располагались кожаные кресла и большой руль. Я шла слишком близко к дороге, чтобы водитель этой машины заметил меня. И он меня заметил, что показала его резкая остановка.

Подаривший вселеннуюМесто, где живут истории. Откройте их для себя