-Мы приехали на самую дальнюю точку, сейчас буду направляться обратно. – грубоватым голосом произнес водитель пустого автобуса, заполненного только мной и моим горем. Я, привстав, сложила в рюкзак блокнот, в котором выводила черты лица и тела Уилла. Увидев меня – уставшую, пораженную болью – водитель немного заволновался и его голос с легка дрогнул. – Я надеюсь, меня потом не засудят за то, я помогал тебе сбежать из города. – с саркастической усмешкой произносит мужчина, сидящий за рулем. Он пытался добавить в этот дождливый день немного веселья, но его выражение лица сразу показалось мне поддельным. – Девушка, возвращайтесь домой скорее. Не самое лучшее время было. Каждый день родители волнуются за своих детей... Пожалейте вашу маму и отца. – Меня поражало, как мужчина с растущей щетиной и небольшими мускулами на оголенном теле, быстро менялся в лице, но я знала, что все его эмоции скрывали только одно – безразличие.
-Не думайте об этом. – резко бросила я, ловя себя на мысли о том, что больше никогда ничего не смогу произнести. Горло болело. Я не понимала всю степень грубости голоса, которым, как казалось, владела совершенно не я. Глотка будто разрывалась, погружая меня в омут переживаний все глубже и глубже. Казалось, что моя душа в конце концов разорвется, ведь я покинула родной город, совсем не думая о последствиях, да и по мне это видно – отчаявшаяся во всем девушка, готовая только к одному – погружению в безысходность.
Во круг было пасмурно. Казалось, что столь неприятную погоду вызвал мой собственный характер или облака специально подстраивались под настроение. С самого утра я надеялась, что тучи рассеются и постепенно выпустят солнце на волю. Тогда, возможно, я приняла бы другое решение, смогла здраво подумать о происходящем или хотя бы спрятаться дома. Хотелось отпустить человека намного быстрее, чем тучи отпускают измученное в их натисках солнце. Сложно отпускать тогда, когда любить стало рутиной – повседневностью, о которой ты говорила бы так, как люди говорят о умывании. Любить стало рутиной. Но это чувство, как и ожидалось, превратилось в тупую боль в районе груди.
Каждый день я смотрела на него, мое сердце бешено билось, а глаза наслаждались его голубыми, бездонными. Наблюдая за Уильямом, я совсем не задумывалась о последствиях. Каждый новый грустный взгляд, каждая искра, каждая встреча в коридоре становилась новым воспоминанием, новым ощущением, сильным наркотиком, поражавшим меня изнутри. Совсем не задумываясь о том, во что это обернется позже, я просто сидела сложа руки и... любовалась. Мне предлагали бросить эту затею – отводили подальше от одинокого парня, зная, что я получу больше боли тогда, когда он уйдет. Знали, я пойму, что так и не успела с ним даже словом перекинуться и почувствую себя никчемной. Еще мне предлагали сделать первый шаг – я знала, что специально для этого Рейчел – девочка, имя которой уже с трудом вспоминалось, - была готова первая подойти к нему. Она хотела, чтобы я была счастлива. Но этого не случилось. Первый шаг, надежда на долгие и приятные ощущения – глупые представления о исполнении своих заветных мечт. Я долго думала о том, что станет правильным – молчать и страдать или сделать этот заветный шаг в сторону знакомства. И только сейчас, покрытая темными облаками и собственными слезами, я точно знала, что поступила неправильно, когда не послушала свою совесть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подаривший вселенную
RomanceУмение скрывать свои чувства - способность, которая может пригодиться в абсолютно любой момент. Умение любить себя, уважать свою жизнь и не бежать от содеянного - тоже. Жаль, что Эмили Бейкер и Уильям Абрамс никогда не понимали этого, зная друг о др...