Глава 23. Пришедшие письма.

18 3 0
                                    

Почему-то я никогда не подозревала, что вчерашний день пройдет именно так. Несмотря на хорошие эмоции, которые я получила, находясь в объятиях Уильяма, вокруг все равно чувствовалась нотка наигранности, причина которой была мне не очень понятна. Хотя, последний день школьного гола каждый расценивает по разному. Кто-то грустит, понимая, что долго не увидит своих хороших друзей и верных врагов, готовых доставать его весь учебный год, кто-то радуется, предвкушая долгий и спокойный отдых без единого воспоминаний о школе. А кто-то - как я - не понимает, что хочет от этого лета. В моей голове смешалось множество различных предчувствий. И все они были как хорошие, так и плохие. Их неописуемый контраст иногда мешал мне спать, заставляя думать о будущем, которое никак не наступало. Мы живем каждую секунду, ожидая будущее, которое медленно проходит.

И именно сегодня я вновь предчувствовала что-то новое.

Эти месяца окупали меня большим количеством проблем, чем обычно. Мама и Макс, будучи разведенными, пытались меня поделить. Но я всегда считала, что являюсь целой, по этому поняла, что выбор должен был стоять за мной. За моей душой, готовой отдать все на свете за свободу от нагнетающих проблем. Я выбрала Макса. Собрала вещи, села в машину и уехала, полностью осознавая, что предала собственную мать.

-Прости... - в очередной раз прошептал я, уже что я возле входной двери с двумя огромными пакетами вещей. - Я надеюсь, мы будем видится чаще. Люблю тебя. - Я пыталась подбодрить ее, зная, что все слова, указанные мною - не такие искренние, какими могли бы быть. И я боялась, что она это заметит, но Софи всего лишь поцеловала меня в макушку, обвела нас с Максом прощальный взглядом и скрылась в комнатах дома, который еще недавно был нашим. Нашим любимым домом с теплой атмосферой, добрыми разговорами и искренним смехом.

День был дождливый. Я и Макс ехали в машине, легко покачиваясь от довольно сильной скорости. По окну стекали капли холодного дождя, напоминающего чьи-то горькие слезы. Мне не хотелось думать о том, что эти слезы принадлежат кому-то из членов нашей семьи.

-Эмили. - резко нарушив тишину, позвал меня Макс. Я, мельком взглянув на него, кивнула, давая знать, что слушаю его. - До сих пор не могу понять: почему именно я?

В этом вопросе крылось не только недоумение. Я слышала в нем долю полной уверенности в себе, а значит и в моем выборе.

Подаривший вселеннуюМесто, где живут истории. Откройте их для себя