Мне было крайне неприятно разговаривать с Шерон. От нее так и веяло подростковым пафосом, вечными недовольствами и желанием выделиться. Обычно такие люди, которые стараются на показ выставить свое «особенное» мировоззрение, меня жутко раздражают. Такие люди всегда считают свое мнение авторитетным или хотя бы пытаются сделать его таковым. Я – тот человек, который всегда держит свое мнение в сердце, вынашивая, обдумывая, ища момент для того, чтобы его высказать. И, полностью убеждаясь в своей правоте, у меня появляется полноценное желание с кем-то поделиться своей мыслью. Да, иногда в моей жизни случаются «бескорыстные потоки искренности». Например, с Путом Паттерсоном, когда не хочется долго что-то обдумывать, хочется лишь говорить без умолку, чтобы забить воздух бессмысленными словами, таящими в себе огромную важность лишь для собеседников.
Девушка рассказывала мне про наш класс. Для нее он слишком прост и непримечателен.
-За то время, пока ты куда-то пропадала (уж не знаю, что за кипишь случился), я сумела изучить твой коллектив. Точнее не твой, а теперь наш общий. Все первым делом обратили внимание на мою внешность. Почему бы и нет? Мне очень нравится излишнее внимание людей. Даже тогда, когда оно не очень хорошее. Помню, меня представили классу, а я стояла перед огромным сборищем парт и наблюдала за тем, как каждый человек с выпученными от удивления глазами смотрел на меня. Я наслаждалась этим вниманием, наслаждалась каждым съедающим взглядом. – она посмотрела на меня своими темными, но вместе с этим очень яркими и выразительными глазами, отражающими огромную важность к собственной персоне. Она хотела убедиться, что я слушаю ее так же внимательно, как на нее смотрел каждый ученик нашего класса. Но нет, я не хотела быть такой же и не желала показывать то, на сколько сильно она меня раздражает. У меня напряглись мышцы головы, кровь прилила к вискам, которые начали активно пульсировать. Раздражение поступало к голове, но я не могла ничего ответить, не могла возразить, боясь показаться слишком предвзятой. Я всегда думала о том, что каждый человек похож на меня – каждый переживает из-за мнения окружающих, каждый, смотря в зеркало прямо на себя, говорит, что ему не нравится своя внешность (даже если на людях пытается показать себя самым красивым), каждый думал о странном желании покончить с собой или убить кого-то. С каждым днем все больше и больше узнавая Пута Паттерсона, проникаясь в его сущность, я понимала, на сколько все люди похожи, даже если самые заядлые психологи утверждают, что все мы – разные. Я не хотела распространять свое мнение на Шерон, зная, что она просто хочет показать себе, а изнутри может думать о том, удивило ли меня ее вранье. – Да, возможно, ты думаешь, что я странный человек. – замялась девушка, отведя от меня свой съедающий взгляд, наполненный желанием взять верх над моей психологией. Она вновь зачесала прядь за ухо, демонстрируя тоннели. – Но я так не считаю. Думаю, выделиться так, чтобы тебя заметили – потребность любого человека. «Выделиться» ведь и значит что-то вроде «отличаться от других».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подаривший вселенную
RomanceУмение скрывать свои чувства - способность, которая может пригодиться в абсолютно любой момент. Умение любить себя, уважать свою жизнь и не бежать от содеянного - тоже. Жаль, что Эмили Бейкер и Уильям Абрамс никогда не понимали этого, зная друг о др...