Наверное, я бы не уснула этой ночью, если бы не резкий приступ усталости и изумления. Мягко говоря, я была под огромным впечатлением от вчерашнего вечера. Все эти движения и мгновения, когда мое тело парило над телом Уильяма, вводило меня в ступор при малейшем воспоминании об этом. Я чувствовала смущение, нежность и какую-то близость, которую сама не смогла изучить до конца, которую не смогла ощутить полностью, проникнуться ею и влюбиться в это неистовое единство, объединяющее нас в моменты поцелуев и прикосновений. И все же чувство безумной влюбленности не покидало меня. Все то, что произошло между нами в эти секунды – и есть та самая любовь, которую переживают подростки во время перехода из детского возраста на более высшую ступень подросткового развития. Инстинкты или настоящая любовь? Я не знала. Я могла думать только об одном – как ощущает себя Уильям сейчас? О чем он думает? И как воспринимает наш поступок?
Вечером, перед тем, как сходить в душ, я задержала взгляд на зеркале, висевшем на против душевые кабины. Долго смотрела на свое тело. Чувство самовлюбленности редко покидало меня последние годы, ведь я знала главное правило – не полюбишь себя и тебя не полюбит никто. Хотелось бы верить этим чловам. Конечно, в жизни каждого человека бывают люди, готовые заставить другого человека влюбиться в себя и свою жизнь по средству влюбленности в того самого прекрасного человека, подарившего нереальный смысл, с которым ты мечтаешь идти по жизни. Но этот вариант – один из самых худших, как по мне. Уйдя, любимый человек может оставить за собой не только миллионы нереально приятных воспоминаний, о которых потом захочется забыть навсегда, но и подарит тебе большое количество комплексов, в его присутствии кажущиеся глупыми мелочами. Люди убивают людей. Это закон жизни. Люди убивали меня. Но я не позволю себе умереть под пулей любимого человека, который ставит пистолет на курок в самый неподходящий и трудно осознаваемый вами обоими момент. Еще я боюсь убить кого-то своими чувствами, боюсь погрузить себя в сердце определенного человека, который потом будет готов на все ради меня, а я буду готова на все только ради того, чтобы он ушел, испарился из моей жизни, не оставив не единого следа. Но я все еще люблю себя, не отдавая себе отчет о том, сколько душ убила я и сколько красивых оболочек убило меня.
Рассматривая свое тело, мне никак не могло прийти в голову, каким образом этот прекрасный парень касался моей шеи своими губами, волосами, руками. Я не могла осознать, что это случилось, словно первый поцелуй с человеком, к которому в своем сердце держишь только искренние чувства. Словно человек, который только что касался мягкими губами твоих ключиц, а его нежные руки не могли перестать ощущать твою напряженную от дрожи спину испарился в ту же секунду, не дав тебе повторить или запомнить те или иные ощущения. Уильям не дал мне возможности запомнить все произошедшее, но он подарил мне эти ощущения в виде чего-то неповторимого, нереального и до безумия прекрасного. Теперь я влюбилась в него еще больше. Я осознавала это, ощупывая свою спину, грудь, шею и пытаясь возобновить воспоминания о том, что произошло буквально час назад. Я люблю его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подаривший вселенную
RomansУмение скрывать свои чувства - способность, которая может пригодиться в абсолютно любой момент. Умение любить себя, уважать свою жизнь и не бежать от содеянного - тоже. Жаль, что Эмили Бейкер и Уильям Абрамс никогда не понимали этого, зная друг о др...