Глава 2. Она несчастна.

336 10 0
                                    

Я считаю, что вечно смотреть можно только на любимого человека. В прочем, смотреть только тогда, когда чувствуешь взаимность. Под взаимностью я подразумеваю некое неземное притяжение в сторону человека противоположного пола, когда ты смотришь в его глаза, восхищаешься. И тебе, в буквальном смысле этого слова, хочется взлететь от счастья. Когда же ты не чувствуешь взаимности, тебе становится противно наблюдать за предметом своих воздыханий. Появляется ощущение неполноценности и одиночества. Когда чувствуешь взаимность, знаешь, что есть человек, с которым тебя объединяет духовная близость. Это делает тебя в миллион раз счастливее.

-Абрамс... - с удовлетворительным вздохом произнесла я. – Его фамилия – Абрамс. Представляешь? – Я говорила спокойно, как никогда раньше. Спокойствие после сильного шока – это одно из самых прекрасных видов ошеломления, когда ты думаешь о том, что тебя восхищает, говоришь об этом спокойно, стараясь скрыть от всех настоящее удивление. От Рейчел скрыть это было очень сложно, ведь она прекрасно понимала меня и мою привязанность к этому человеку.

-Неужели он просто так сказал тебе фамилию твоего любовничка? И без вопросов... - удивилась, хоть и не очень искренне, Рейчел, жуя кусочек пиццы. Обычно она на диете, но сегодня решила заесть горе от того, что не смогла обратить на себя внимание. В первые вижу ее такой задумчивой... и такой странной.

Мы сидели в очень уютной пиццерии, на мягких креслах, оформленных милыми подушками. Каждый предмет интерьера в этом заведении был индивидуален, хотя в чем-то все-таки заключалась нереальная простота всех этих вещей. Уют, приятная атмосфера, наполненная теплом – все это склоняло к заоблачному спокойствию. Холодные напитки в наших стаканах расслабляли еще больше, охлаждали и удивляли своим интересным вкусом. Мы с Рейчел приходили сюда слишком часто и всегда именно для того, чтобы попробовать что-то новое, но такого приятного вкуса мы еще не встречали. Легкий молочный коктейль с клубникой, вперемешку с сиропом и шоколадной крошкой. Восхищениям моего желудка не было предела.

-Нет, ты просто не поняла. – и я решила описать ей все произошедшее после урока философии. Надеюсь, она поймет бесконечный поток информации, летящий из моих уст.

-Хм... - снова напряглась подруга и начала рассматривать очередной кусочек пиццы, когда я договорила.

Подаривший вселеннуюМесто, где живут истории. Откройте их для себя