Глава 21. История одной сектанши.

16 3 0
                                    

Мне надело вести счет о том, какой раз я пыталась достучаться до человека. Самое сложное в этом, как я считаю, это то чувство, когда ты понимаешь, что твой собеседник слишком горд даже в тех случаях, когда казался тебе очень ранимым и простым. Но люди не просты, как может показаться на первый взгляд. Просты могут быть только поступки этих же людей – их взгляды, шаги, манеры. Все это слишком просто по сравнению с внутренним состоянием каждого индивидуума, живущего на этой земле. Не для кого не секрет, что каждый из нас испытывает определенные чувства, каждый из нас склонен к меланхоличности и радости, каждый готов показать себя или – наоборот – замкнуться в себе. И Пут был не простым человеком. При чем, это отличие от других людей моментально бросилось мне в глаза, давая понять, что именно этот человек нужен мне в будущем.

И у каждого человека есть комплексы. У Пута присутствует сильная боязнь забытья. Он знал, что, уходя, принесет кому-то боль. Люди так любили его. Они не могли жить без него, не могли осознать, что когда-то такое случиться. Честно, если бы Пут вновь так пропал, я бы ринулась искать его по всему миру хотя бы в целях уважения к нему. Мне так хотелось доказать этому прекрасному человеку, что он действительно кому-то нужен, но, видимо, он окончательно пропал в своей никчемности и ненужности.

-Привет. – прошептала я, коснувшись локтя его руки. Я посмотрела в его голубые глаза, продолжая наблюдать за тем, как его голова медленно поворачивается в мою сторону, а челка падает на щеки, ставшие пухлее, чем обычно.

-Привет. – ответил он без какого-либо выражения лица. Живот свело чувство ненужности, проникающее в мозг. Мы стояли вдвоем посреди пустой школы. Все это из-за того, что я, выйдя в туалет из класса, резко заметила силуэт, облачившийся в яркую длинную кофту желтого цвета и синие легкие джинсы и побежала к нему, стараясь удержать свои чувства внутри. Я держала его за локоть, не давая сдвинуться с места, знала, что он прекрасно чувствует мое прикосновение и давление взгляда, но не может ответить тем же. Ему все равно.

-Как... - я не могла подобрать нужных слов. - ты себя чувствуешь? – во мне не было уверенности, что именно эти слова стоит произносить, но я прекрасно знала, что мне стоит сказать хоть что-нибудь. Нельзя молчать. Когда ты долго молчишь, жизнь становится бессмысленной. Молчанием мы порождаем ненависть к разговорам, которые присущи всей жизни, но эти глупые разговоры теперь будут мешать на развиваться, чувствовать себя комфортно. Говорят, долгим разговором можно без проблем накормить одинокого человека. Я с этим полностью согласна.

Подаривший вселеннуюМесто, где живут истории. Откройте их для себя