Вчерашний вечер стал одним из самых сумасшедших вечеров в моей жизни, если не считать того, во время которого я успела побывать на вечеринке с нелегальным алкоголем, завоевать сердце парня, по которому давно не ровно дышу и упасть в обморок, из-за чего, непосредственно, попасть в больницу. Вечер испортил мне не только Россио и труп парня, который смутил и испугал меня до невозможности, но и еще тот факт, что Макс вернулся домой в половине двенадцатого, из-за чего мне пришлось долго ждать его в душном, сером и невзрачном подъезде. Прекрасный друг, который дарит мне счастье своим теплом каждый день, изменился до неузнаваемости. Макс так и не признавался в том, куда пропал на такое долгое время, но у меня все-так получилось выпытать немного информации долгими и нудными расспросами, которые к счастью для нас обоих скоро закончились. Он смог сказать мне всего пару фраз, которые были связаны с дракой. Карл. Он подрался с отцом Рейчел. На вопрос о том, как он вернулся домой, Макс ответил: «Прости, что так долго. Тебе пора спать...», после чего я решила, что стоит его послушать. Для нас обоих этот день был долгим и загруженным, наполненным проблемами и новыми впечатлениями. Поэтому Макс, устав до невозможности, решил не спрашивать о том, как прошел мой день. Это было не в его стиле, но пришлось списать все на сильную усталость и желание поесть, лечь в кровать и посмотреть кино. Но, как бы это не было странно, он сразу улегся спать, даже не по ужинав.
Даже если бы он спросил о моем настроении и дне в целом, я бы не ответила. Принципиально. Перед мысленным взором без конца пролетали воспоминания о сегодняшнем дне. Причем, самые противные. Руки Джорджа, – парня, которого я почти не знала – безжизненно распластавшиеся по полу. Его кровь, медленно высохшая во время безумной ночи, закрытые глаза на помятом лице, стройное, холодное, безжизненное и страшное тело, наполненное прошедшем весельем. Сейчас я могла думать только о нем. О Джордже, о его теле и (что самое страшное для меня) о его последних мыслях. Перед смертью ведь все о чем-то думают? Как перестать думать вообще, чтобы не зацикливаться на чем-то определенном?
В один момент я постаралась переключить свои мысли с ужасающего зрелища на отца:
«Утром устрою ему такой опрос, благодаря которому выпытаю все-все, что он от меня скрывает: каждую мельчайшую деталь, каждую секунду. Как-никак я – его дочь, хоть и не родная. Но живу с ним в одном доме только я, пока мать находится неизвестно где «по работе», и я обязана знать! Обязана, правда? Правда. Обязана. Я же не какая-то там незнакомка, которая встретила его на улице ночью и пытается выпытать то, куда он направляется в такой поздний час и где живет. Нет? Нет. Я роднее. Хотя бы потому, что я его дочь. Хотя бы потому, что так написано в паспорте!» - пытаясь заснуть, я прокручивала в своей голове все эти бессмысленные убеждения. Не могу уснуть. Казалось, что сейчас что-то может произойти. Это что-то ошарашит меня до глубины души. Мне было страшно, поэтому я, открыв глаза по шире, бегала ими, изучая свою комнатку от потолка до пола: шкаф с книгами – совсем новый, но уже потрепанный (я слишком часто его открываю), доска с рисунками, стол с лампой и компьютером. Ничего особенного. Все как обычно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подаривший вселенную
Lãng mạnУмение скрывать свои чувства - способность, которая может пригодиться в абсолютно любой момент. Умение любить себя, уважать свою жизнь и не бежать от содеянного - тоже. Жаль, что Эмили Бейкер и Уильям Абрамс никогда не понимали этого, зная друг о др...