Мы, медленно поднимаясь по ступенькам, наконец-то вошли в дом. Только сейчас я начала осознавать, на сколько сильно утомлены мои ноги. Мышцы болели, легко пульсировали, будто крича о том, как сейчас жизненно важно прилечь или хотя бы сесть. Бег сильно утомил меня на половине пути, а после встречи с Уильямом я могла радоваться не только тому, что наконец-то смогу взглянуть ему в глаза и рассказать всю правду, которая крылась в моем безграничном сердце, но и тому, что он готов был меня поддерживать, будто зная наизусть все мною пережитое.
Уилл был доброжелателен ко мне.
Его челка развивалась на ветру, медленно двигалась, но никак не могла успокоиться до нашего прихода. Этот клочок волос, мостившийся на его лице, совсем не мешал ему устремить свой добрый, светлый и даже счастливый взгляд на меня – такую беспомощную, но тоже довольно счастливую девчонку, идущую по мокрому асфальту.
Мое тело полностью было окутано в плащ Уильяма, но я почему-то была полностью уверена в том, что ему было не холодно, словно все те теплые и большие по размеру вещи очень сильно согрели его, впитав тепло в кожу парня. Согрели до такой степени, что ему хватит на несколько месяцев вперед, да еще и с запасом, которым он может поделиться со мной.
Рей оставался все тем же маленьким яростным тринадцатилетним мальчиком, в лице которого виднелась неистовая ярость, окутанная желанием уберечь меня от чего-то страшного. Мне самой было страшно от его взглядов. Я начала бояться его и того самого взгляда, который он бросал на меня, в очередной раз замечая то, как я улыбаюсь Уильяму. Улыбка Эмили Бейкер, посвященная Уильяму Абрамсу была слишком искренней, слишком теплой и яркой. В некоторые моменты казалось, что это не моя улыбка, но иногда я рамышляла, строя теории: возможно, именно эта улыбка освещает нам путь домой и заставляет тучи рассеятся, сделать небо таким же ясным, как в тот самый день, когда я и парень, держащий меня за талию, встретились возле пиццерии, в которую мы решили заехать вместе с Максом, встретили мистера Никольза, а потом Уильяма и Скарлетт. Этот день был почему-то слишком волшебным. В нем крылось что-то, о чем я не могла догадываться и то, что пыталась скрыть от себя не только я, но и Уильям. Мы говорили друг другу о том, как сильно дорожим друг другом и этот день был по истине волшебным, но в нем было еще что-то. В нем было солнце – тягучее, горячее. В нем были чистые от дождя лавочки. Так же в нем был Россио и Милла – его хорошая подружка, воинственно несущая в своих руках биту парня, будто эта самая важная вещь для них. В этом дне так же был маленький, еле заметный, но до ужаса значимый героизм Уильяма Абрамса, готового защитить меня от Россио и гнева Рейчел, который она в него заложила. А еще вечером этого дня тот же Россио показался мне другим, и только сейчас я чувствовала сильное желание узнать больше о его прошлом. Но я многое знала о нем из уст Пута – знала, что этот парень, крепкий и сильный на вид, потерял любимую девушку. Ее отняла у него смерть. Я знала, что когда-то он был мягок и прост, когда-то его ничего не задевало и когда-то он не был знаком с Рейчел. Тот день был чертовски сложен. Он был наполнен слишком большим количеством воспоминаний, которые хотелось прокручивать внутри себя на протяжении всей жизни. Но впереди еще столько всего нового и интересного, что думать об одних и тех же моментах было бы скучно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подаривший вселенную
RomanceУмение скрывать свои чувства - способность, которая может пригодиться в абсолютно любой момент. Умение любить себя, уважать свою жизнь и не бежать от содеянного - тоже. Жаль, что Эмили Бейкер и Уильям Абрамс никогда не понимали этого, зная друг о др...