Глава 5. Побоится.

120 12 0
                                    

Накаленная атмосфера запрещала мне громко дышать, моргать и заставляла голос подрагивать, от чего с каждой секундой больше и больше хотелось покинуть место, в котором я находилась. Мне хотелось пить. Жажда невольно ослабевала мое тело, я ощущала неполноценность, усталость. Но мне нужно было находится здесь, выстоять эту борьбу против самой себя, перебороть боль и гордость и уйти с высокоподнятой головой.  

Я, Рейчел, Макс и Карл Оуэр - мужчина, являющийся отцом моей рыжеволосой подруги - сидели за круглым столом на кухне в их доме, который раньше мне казался теплым, гостеприимным и добрым. Здесь мы с Рейчел проводили большую часть своего времени: смотрели сериалы, обсуждали книги, парней и музыку, устраивали ночные дискотеки, много смеялись и шутили, готовили, зажигая все возможные плиты и используя огромное количество продуктов. В общем, жили в сове удовольствие, веселились и радовались жизни. Сейчас же этот дом казался совершенно чужим, как будто бы я посещала его в первый раз в своей жизни по непонятным обстоятельствам. Это подобно неизвестным локациям в странных снах: места кажутся тебе знакомыми, но с другой стороны совершенно чужими, и ты готов чуть ли не на колени становиться, чтобы попросить кого-либо выпустить тебя оттуда. Только так можно освободится от нагнетающей и давящей на мозги атмосферы.

-Почему ты меня обвиняешь? Я же говорила тебе, что была совершенно пьяна! – слово «совершенно» было использовано Рейчел не к месту и меня это еще больше напрягло, но я решила промолчать об этом, наблюдая за яростью бывшей подруги.

-Ты даже не удосужилась извиниться передо мной... - говорила я, в своей типичной спокойной манере, которая обычно всех раздражала. Иногда, во время ссор и скандалов, я могу быть до невозможности спокойной и это заставляет выходить из себя других. Но моя подруга не из таких. «И вообще... почему я называю ее своей подругой?» - пронеслось в моей голове. Из-за недостатка синонимов? Нет, в душе она все еще мне дорога и это чистая правда, о которой она уже не должна знать.

Рейчел – тот человек, который относительно быстро забывает людей, помня только все их поблажки и косяки. Иногда насмехается над своими прошлыми друзьями, таким образом пытаясь показать независимость. Раньше эта черта мне очень нравилась, ведь сложно найти людей, которые умеют забывать и не вспоминать, но сейчас, когда центром нашей «ссоры» являлась я, мне перестала импонировать эта черта характера. В душе сидел вопрос: «Она же может и меня забыть?» и этот вопрос добивал все чувства в груди, но я старалась не теряться. Старалась обернуть ситуацию в мою сторону. Возможно, она никогда меня не забудит. Возможно, я единственная, кто смог понять ее запутанный характер, пропустить через себя и действительно полюбить его. Ведь я – Эмили Бейкер – ее лучшая подруга, готовая на все ради Рейчел. Нас объединяет неприлично многое. И это «многое» можно без конца вспоминать днями, писать об этом нелепые книжки о дружбе и составлять все больше планов на сумасшедшее будущее.

Подаривший вселеннуюМесто, где живут истории. Откройте их для себя