Глава 11. Теперь мы вместе.

66 10 0
                                    

Арт к главе от oliffka_sketches (inst):

Арт к главе от oliffka_sketches (inst):

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Стены давили на меня так сильно, что я по скорее поспешила на улицу. В джинсах и толстовке Пута, которая казалась мне просто огромной, мне пришлось стоять возле входа в этот небольшой отель. Вдыхая сырой воздух и ловя на себе легкие капельки дождя, я закрыла глаза на несколько секунд, чтобы отчетливо прочувствовать всю причину своего негодования. Но у меня этого не получалось. На улице меня всегда душило сильнее. Это все связано с тем, что обычно вокруг находится слишком много людей и я беспокоюсь о чужих недоумевающих взглядах. Боюсь, что кто-то заметит мои заплаканные глаза или сосредоточенный взгляд. Но сейчас этого не было. Я стояла прямо на против входа, двери которого могли открыться в любой момент и знала, что никто их не откроет. Меня в первые в жизни окутало настоящее чувство облегчения. Холодные капли дождя обволакивают нежное и красное от волнения лицо, проникая в поры, но я все равно тяжело дышу от потока надвигающейся истерики, которая, словно сильная тяжесть, медленно спадает с меня. От этого мышцы постепенно расслабляются. Поток моих чувств на столько переменчив, что в какой-то момент мне хочется просто упасть в бессилии и не понятии того, что мне сейчас нужно. Я хочу прямо сейчас побежать далеко – далеко, в неизвестном направлении, чтобы только одинокий шум дождя мешал моим томным размышлениям, но прекрасно понимаю, что больше нигде не найду такого спокойного места, как отель, в который с таким порывом привел меня Пут. Этот мокрый асфальт, этот моросящий дождь, эта теплая и массивная рука Пута, его спокойный, но опасный образ в голове – самое лучшее лекарство от истерики, хандры или обычной задумчивости.

В голове не было мыслей о Уильяме. Какое-то время я не думала о своем прошлом. Мне казалось, что именно сейчас я родилась, именно тут меня воспитали, именно в этом месте я смогу открыть себя, начать свою жизнь заново.

Подаривший вселеннуюМесто, где живут истории. Откройте их для себя