Глава 12. Злополучный город.

38 8 0
                                    

За окном тихо. Из-за темных тучек постепенно вылезали лучи яркого солнца. Прохлада улицы толи еще не сошла с меня, толи передавалась через окно, пронизывая своей атмосферой. Маленькие птички бесстрашно сидели на деревьях, щебеча себе под нос, капли моросящего дождя все еще не сошли с окна. Его хотелось вытереть, чтобы полноценно наблюдать за панорамой тихого города, но не тут-то было – эти капли находились по другую сторону окна! Тишина этой проникновенной атмосферы, тихий шорох всего на свете и мое дыхание. Звуки, слова, какая-то музыка, мысли – все сливалось воедино, стараясь открыть истинную часть этого мира.

Я сижу на подоконнике, докуривая сигарету и продолжая вдыхать ее горький дым. Он пытается разъесть каждую клеточку моего организма. Мы молчим – долго, монотонно, впиваясь своим молчанием в воздух, готовый наполнить этим уютным молчанием. Единственное, что хочется делать сейчас – смотреть на то, как этот кудрявый брюнет бродит по маленькой квартирке и собирает вещи в огромную сумку, прибережённую им для экстренных случаев. Раньше я совсем не замечала ее – красно-черную пеструю походную сумку, большую и вместительную, валяющуюся под кроватью. Хочется молчать, наслаждаться последними минутами в месте, которое помогло мне найти себя, которое научило быть собой и попыталось заставить забыть хотя бы мимолетно свою прошлую жизнь, причинившую множество боли, счастья и горя. Несмотря на спокойствие, царящие вокруг, я все равно чувствовала трепет и напряжение, отражавшееся в сигарете. Волнение, тряска, хаотичная дрожь ярко-оранжевого малюсенького огонька. Я боялась возвращаться обратно, боялась реакции Пута на мое поведение в моменты принятия таких сложных решений, боялась неожиданностей и сильной боли в сердце тогда, когда мы вернемся в те места, которые остались родными для всех. И для нас этот город был и останется родным, но белоснежный подоконник, огромная кровать и широкий шкаф, наполненный с самого низкого по самый высокий отдел толстовками Пута, его нежное дыхание, прикосновения и теплота наших сердец стали роднее. Всего за несколько дней.

-Ты не представляешь, на сколько волнительно делать это... - он указывает взглядом на большую красно-черную сумку. Его голос дрожал, а еще дрожали руки, пытающиеся спрятаться за толстой одеждой парня. – У меня трясутся руки и сердце, Эм. – признал он. – Я боюсь, но я хочу... - он опустил глаза в знак неопределенности, но сразу же поднял их, надеясь увидеть ответ во мне. – Что это значит?

Подаривший вселеннуюМесто, где живут истории. Откройте их для себя