Меня часто мучают вопросы о том, в каких случаях люди могут быть действительно счастливыми. В одном случае – когда находятся с любимыми людьми и когда ничто не мешает разграничивать их на хороших и плохих, ведь просто не хочется этого делать. В другом случае, рядом может оказаться человек, встретить которого ты не мечтал даже во снах, но, видя его, ты забываешься на столько, что, находясь даже возле любимых людей, ты переворачиваешь свой мир с ног на голову, сам того не понимая и становишься самым несчастным человеком на свете.
Видя Уилла возле фонтана, слыша шаги и чувствуя всю проникновенность взгляда парня, от которого я успела мимолтено отвыкнуть, я почувствовала себя во второй ситуации – жутко несчастной, будто мои крылья, создаваемые Путом усердно и трепетно, сорвали и сожгли, совсем не давая надежды на их возвращение. Я стала бессильной, почувствовала себя слабой и ощутила, как ненавижу весь мир. Именно так чувствует себя влюбленный человек, которого предали! Именно так разрывается его хрупкое сердце. А ведь он делил его на пополам с любимым человеком!
Я прислушивалась к шагам Пута, которые были быстрыми и резали мне слух своей проницательность и четкостью. Мне хотелось остаться на том же месте, где мы стояли, хотелось выбраться из его объятий, которые создавали небольшой барьер от внешнего мира. Всем сердцем я ощущала, как хочу выбраться и прыгнуть на руки к Уильяму, но, чувствуя сильное изнеможение и усталость, бьющую по ушам, мне оставалось только прокручивать в своей голове все произошедшее. Моя память и, тоскующее по прошлому, сердце остановилось на моменте, произошедшем совсем недавно. Только сейчас я могла ощущать всю свою близость к этим местам, ибо тогда, когда меня здесь не было, чувство, будто прошло несколько месяцев или лет просто зашкаливало, хотя в этом одиноком парке практически ничего не изменилось. Я вспоминала то мгновение, когда Уилл, держа меня на своих мягких и нежных руках, говорил о том, что ему стоит подумать о будущем и о себе. Но он не хотел думать обо мне... Это чувство ненужности съедало меня изнутри, пытаясь проникнуть в каждую клеточку сердца, которая сможет передать хоть какую-то привязанность к парню. Он, отпустив руку девушки с красными волосами и наглыми глазами, бежал за нами.
Лис – это особа, которая показалась мне абсолютно невинной в последние моменты пребывания в этом маленьком городе. Я, как человек, который ненавидит жалость, все равно жалела ее за прошлое, отпечатавшееся в памяти девушки, а узнав о ней больше из рассказов Пута Патерсона – человека, подарившего мне вторую жизнь и новое мировоззрение - я стала больше уважать ее, как подростка, безжалостно терпевшего все жизненные происшествия. Анализируя ее поступки, за которыми я наблюдала последний год и о которых слышала из уст Пута, знавшего всю жизнь своей девушки наизусть, я теперь никак не могла подумать о том, что после смерти любимого человека, с которым она проводила свое время днями и ночами, который был готов выслушивать о каждой ее малейшей неприязни, в одежде которого она ходила ежедневно и тот парень, без которого, казалось бы, она не могла жить, мне никак не приходила в голову мысль о том, что можно все так просто и быстро забыть. Да, я считаю, что год – довольно короткий срок, ведь любимый тобою человек покинул тебя на вечно. Неужели ее чувства были не искренни, а слезы, катящиеся по щекам после упоминания его имени в разговоре со мной, не таили в себе никакого смысла? Ведь вечность – это самый длинный срок из всех в этом мире. Он таит в себе больше смысла, чем мы воспринимаем...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подаривший вселенную
RomanceУмение скрывать свои чувства - способность, которая может пригодиться в абсолютно любой момент. Умение любить себя, уважать свою жизнь и не бежать от содеянного - тоже. Жаль, что Эмили Бейкер и Уильям Абрамс никогда не понимали этого, зная друг о др...