Я проснулась, чувствуя теплоту на своем лице от солнца, выходящего из окошка. На моем лице сразу же появилась мимолетная улыбка, от которой я смогла взбодриться намного быстрее, чем обычно даже от крепчайшего кофе. Рядом со мной лежал Уильям, сжимающий мою талию и еще находящийся во сне. Он тоже постепенно пробуждал меня своей красотой. Я смотрела в его лицо – такое умиротворенное и счастливое, от чего мне самой становилось еще лучше, хотя я уже совсем не знала, куда лучше. В моей голове перемешались все события вчерашнего дня, которые одурманили меня, словно тяжелые наркотики. Каждая клеточка дрожала и болела, но все эти чувства казались безумно счастливыми, трепещущими и приятными. Смотря в окно, краем глаза я заметила, как мой парень постепенно открывает глаза. Немного вздрогнула от неожиданности. Повернулась к нему лицом, продолжая улыбаться. Я начала накручивать на пальце одну из прядок его челки, слыша, как он тихо мурлычет от невероятного удовольствия. Уильям открыл глаза и улыбнулся широкой улыбкой. Она казалась просто бесконечной и такой особенной, что я была готова утонуть в ней. Рядом с уголками губ впервые проступили ямочки. Или я раньше их не замечала? Волнение постепенно убывало, когда я поняла, что такую улыбку на лице Уильяма Абрамса я видела в первый раз. Это было действительно так.
-Это самое лучшее утро в моей жизни, Эмили Бейкер... - хриплым голосом произнес он, смакую каждый слог. – Я так люблю тебя. – он продолжал улыбаться.
-Я тебя тоже. – так же медленно проговорила я, мимолетно касаясь пальцами его шеи. Мышцы болели, но эта боль была такой приятной, что я не могла перестать наслаждаться. Несколько минут мы беспрерывно молчали, вдыхая приятный воздух, поступающий в комнату из приоткрытого окна и пытаясь вновь ухватить ту самую атмосферу, которая помогла нам закончить вчерашний день. Я сильнее обняла Уильяма, прижимаясь руками к его прессу невероятной красоты. – Поговори со мной о чем-нибудь.
-Не могу. – с усмешкой ответил парень. – Просто не могу остановить воспоминания вчерашнего дня.
-Я тоже. – прошептала я. Потом я спохватилась, понимая, что нахожусь под одеялом без единого предмета одежды. В сердце укололо от испуга, что прямо сейчас наступит какой-то неловкий момент. Но Уильям ничего не замечал, лежа с закрытыми глазами и греясь под милым почти летним солнцем. Понимая, что он совсем не следит за мной, я поднялась с кровати и поспешно взяла в руки платье, аккуратно висящее в открытом шкафу на одном из вешалок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подаривший вселенную
RomanceУмение скрывать свои чувства - способность, которая может пригодиться в абсолютно любой момент. Умение любить себя, уважать свою жизнь и не бежать от содеянного - тоже. Жаль, что Эмили Бейкер и Уильям Абрамс никогда не понимали этого, зная друг о др...