-Делай что хочешь. – Сейчас меня интересовало только то, как мой мобильный оказался с начала у Рейчел, а потом у этого «грязного идиота», и что они делали с ним до этого. Может, лазили в личных переписках, в галерее, чтобы найти интересные факты обо мне. Возможно, они хотят, найдя в телефоне какие-то примечательные вещи, подставить меня, опозорить. – Только пропусти меня. – Я пыталась оттолкнуть Россио, ухватившись за кожаную куртку, которая облегала его массивное и толстое тело.
Мы находимся в подъезде моего дома. Здесь стало значительно холоднее, чем обычно. На секунду меня пробрала дрожь, но я пытаюсь с ней справится, чтобы не показаться такой беспомощной в глазах своего огромного противника. Серые стены подъезда показывают все одиночество проживающих здесь людей. Ни один сантиметр стены не пробит, на полу ни единого обломка. Все это не из-за того, что в этом месте частенько проводится ремонт или уборка. Просто живущие здесь люди практически не выходят из своих домов, наслаждаясь тихим одиночеством. У них нет ни детей, ни животных. Они не стараются найти себе пару или завести семью. Они просто томно обхаживают собственные квартиры, ничего не замечая.
-Не уйдешь. – Россио обхватил меня огромными руками, от локтей стал перебираться к запястьям. Мы синхронно сделали пару шагов назад – я сделала их в надежде на то, что он меня отпустит, а он устремился за мной. Я молчала, считая, что молчание в таком случае больше всего поможет сохранить спокойствие. Но мое сердце так не считало. Оно безжалостно билось. Мне казалось, что этот бесконечный стук слышит Россио, что его отзвуки раздаются по стенам квартир. Россио боялись все – от младших классов до учителей. И я всегда думала, что такой устрашающий вид он производит только своей комплекцией. Но я никогда его не боялась. Только сейчас. Сейчас, когда его руки постепенно перебирались к моей талии и прижимали со всей силы к стенке, а глаза горели, единственное, что я чувствовала – был сильный страх, будто он передавал всю негативную энергию телепатически. Он всеми силами пытался прижать меня к холодной бетонной стене, от чего мне становилось тошно. Его лицо приближалось к моему.
Прямо сейчас в моей голове всплыли картины жуткого исхода этого события, но потом я резко опомнилась и начала кричать. Росиио закрыл мне рот. Он не знал, что в этом доме все равно никто не сбежится на шум.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подаривший вселенную
RomanceУмение скрывать свои чувства - способность, которая может пригодиться в абсолютно любой момент. Умение любить себя, уважать свою жизнь и не бежать от содеянного - тоже. Жаль, что Эмили Бейкер и Уильям Абрамс никогда не понимали этого, зная друг о др...