Дневник Уильяма Абрамса.
«Иногда мне кажется, что вещи заменяют людей...»
25 сентября.
Причина того, что я наконец-то решил взять в руки бумагу и ручку – опустошенность. Раньше редко писал в дневниках, но сейчас появилось особое желание. Во всем виноваты проблемы. Ненавижу проблемы, но их не избежать. Иногда мне кажется, что я совсем не понимаю, куда мне двигаться дальше – попытаться идти вперед или лучше остановиться? Остановится или вернутся назад, вспоминая ошибки? Не знаю ответа ни на один вопрос. Это ущербно, я знаю. И, думаю, ты сможешь меня понять.
Я считаю, что дневник – это то место, где можно рассказать все себе самому, но при этом получить приятную моральную поддержку, будто твои мысли кто-то держит у себя в руках не собирается их отпускать. Я всегда любил заполнять дневники. Любил, чтобы множество букв, выведенных твоим почерком, красовались на страницах. Раньше я просто считал, что это круто. Сейчас, задумываясь о своей жизни в целом, считаю, что это прекрасная возможность побыть наедине с собой, но одновременно провести время с кем-то.
Хочу начать свой дневник с причин, почему завел его:
1. Неразделенная любовь, о которой хочу рассказать.
Не то, чтобы я хочу в будущем вспоминать об этом. Просто... хочется, с пришествием нескольких десятков лет, перечитать все эти записи, наполненные (а я уверен, что они будут такими) соплями и грустью. Я не вижу в этом ничего постыдного, хотя уже представляю, как, сидя в кресле-качалке, попивая чай у окна с видом на красивую деревушку, буду краснеть за себя в прошлом. На самом деле, мысли о будущем всегда вызывали во мне улыбку и смех, ведь мне казалось, что старость очень далеко. Но – как бы не так, Уилл! – это уже совсем скоро настанет! (Именно так я понимаю старость с возрастом). В двух словах о неразделенной любви: моя «бывшая» девушка (не люблю называть так девушек. Особенно не люблю говорить так о девушке, которую безумно любил и люблю до сих пор. Ведь сразу создается впечатление, будто этот человек навечно ушел из твоей жизни.) бросила меня, уехав и не предупредив об этом меня. До меня доползали слухи, что у нее другой. Естественно, как же без этого! По-моему, это очевидно. Хотя... все равно не верится! Я просто не могу поверить в то, что человек, который действительно искренне реагировал на каждое мое движение, слово или знак внимания, может сменить меня на кого-то. Есть люди, которые быстро забывают и переключаются на других людей. Мне кажется, что это те люди, которые никогда на свете не любили по-настоящему, искренне, не чувствуя трепета в груди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подаривший вселенную
Любовные романыУмение скрывать свои чувства - способность, которая может пригодиться в абсолютно любой момент. Умение любить себя, уважать свою жизнь и не бежать от содеянного - тоже. Жаль, что Эмили Бейкер и Уильям Абрамс никогда не понимали этого, зная друг о др...