Глава 22. Люди умеют меняться.

20 3 0
                                    

Неделю спустя.

1 мая, 15:00

-Привет, Эмили. – сказал он, встретив меня у выхода из школы. Он захотел взять меня за руку, но я медленно отмахнулась, долго раздумывая о том, что может случится, если я поддамся.

-Привет. – брезгливо ответила я, стараясь сдержать свой восторг от прикосновения, которое остановила.

-Посмотри на мои руки. – он начал закатывать рукава.

-Подожди, прошу! Только не здесь! Выйдем за школу, и все решим, хорошо?

Он кивнул в ответ и дождался момента, когда мы сможем пройти всех школьников.

-Теперь смотри. – Уильям вновь стал закатывать рукава, параллельно следя за моими глазами, которые медленно то опускались, то поднимались от руки к синему небу. Мои глаза не хотели смотреть на шрамы, а мозг боялся осознавать, что он вновь что-то сделал с собой. Но новых порезов не оказалось. – Видишь? Все заживает. Ты готова меня простить? Я ничего не сделал с собой, понимаешь?

-Прекрасно понимаю, Уилли. – вздохнув и отведя взгляд, ответила я. – Но этого недостаточно. Ты обязан отказаться от всего. То есть от секты полностью.

-С чего ты решила, что это именно секта? – обиженно спросил Уильям.

-А в каком месте тебя еще будут склонять к суициду?

-Это просто развлечение, пойми. И мне там нравится. Поверь мне.

Опять это «поверь мне». Я не хочу верить во все его сказки, ведь я боюсь за него больше, чем за всю свою жизнь в целом. Я люблю этого человека, готова сделать все ради него, обязана следить за каждым его шагом потому, что я – его часть. Я – его вселенная. Нет? А почему он пытается измениться ради меня?

-Это не развлечение. Секты никогда не были весельем. Все серьезно. – я отвернулась и ушла, оставив в своем сердце только одно – сильное чувство вернуться обратно. Всегда, когда уходишь, тебя поражает желание вернуться обратно. И иногда ты возвращаешься. Но зачем? Чтобы вновь получить нереальную боль, сердечные раны и море слез?

1 мая, 18:00

Отец и мать вновь выясняли что-то за дверью. Мои руки, медленно заполняющие тетради по геометрии, алгебре, химии и истории, нечистого дрожали, а маленькие слезы лились из глаз так бесшумно, что я почти их не замечала, понимая, что они мне совсем не мешают. Я думала о том, как пройдет сегодняшняя ночь, тешила себя мыслями о быстром и легком сне с хорошим и приятным концом, надеялась, что завтрашний день пройдет без каких-либо последствий и я смогу почувствовать себя свободней хотя бы на минуту.

Подаривший вселеннуюМесто, где живут истории. Откройте их для себя