Вспоминания невозможно унять по щелчку пальцев. Любовь, как и многие другие чувства – неоднократное явление в жизни людей. Человек способен чувствовать, говорить о том, что чувствует и показывать это в своих движениях, взглядах. Сложно осознать, что от человека, чьими чувствами ты так дорожил, постепенно остаются одни воспоминания, как и страшно принимать то, что прямо сейчас можно все изменить. Но ты не хочешь.
Поэтому я оставила сообщения Уильяма не отвеченным, надеясь, что дальнейшие происшествия пойдут, словно ничего и не происходило. Я пыталась унять навязчивые мысли о том, что все еще могу ответить, забивая голову глупые отговорками, что кто-то меня просто разыгрывает. Могла позвонить, чтобы быть уверенней хоть в чем-то. Но я пустила все на самотек, неоднократно называя себя настоящей дурой.
С момента этого сообщения прошла неделя, как и прошла неделя с первого визита Маркуса в мой новый дом. Я бы назвала эти четыре стены просто «местом проживания», ведь домом я считала действительно что-то другое. Возможно, этим домом не была даже та самая квартира, в которой мы с Максом и Софи прожили около пяти лет, а, может быть, моим домом стал тот самый парк, греющий мое тело лучами весеннего солнца или объятия Уильяма, в которых я любила прятаться, забывая обо всех проблемах и стирая все произошедшее ранее из головы.
Я очень волновалась и слишком много думала о Путе. Иногда в мою голову просачивались мысли о том, что ничего не получится, и мы с Маркусом останемся ни с чем. Но нет... Этот прекрасный день настал. Пута действительно оправдали. Как? Пока точно неизвестно, мне не собирались рассказывать об этом.
-Я думаю, - говорил Маркус – что ты все совсем скоро узнаешь от своего Пута. Он обязан разъяснить тебе все, что нужно. Он же всегда это делал. – парень улыбнулся теплой улыбкой победителя, вновь приобнял меня за талию и похлопал по плечу.
Мне не хотелось возражать тому, что говорил Маркус. С одной стороны, все эти разборки – совсем не мое дело.
Уильям больше не писал мне.
Через две недели после той заветной ночи, когда мне пришло сообщение от Уильяма, я получила новое сообщение, отправленное от нового номера, совсем мне неизвестного. Когда я читала это сообщение, то ощущала в своем сердце настоящий трепет и на секунду даже всплакнула, понимая, как сильно ждала его. Сообщение содержало тот самый «Путовский сленг», которым он пытался описать все свои радостные чувства и объяснить, что все подробности произошедшего разъяснит на месте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подаривший вселенную
Любовные романыУмение скрывать свои чувства - способность, которая может пригодиться в абсолютно любой момент. Умение любить себя, уважать свою жизнь и не бежать от содеянного - тоже. Жаль, что Эмили Бейкер и Уильям Абрамс никогда не понимали этого, зная друг о др...