Еще долгое время, лежа в кровати, я не могла понять где нахожусь и что произошло вчера. Что я здесь делаю? Это был не мой дом. Я прекрасна понимала, что нахожусь в абсолютно чужом для меня месте хотя бы потому, что могла отличить мягкую домашнюю кровать от твердой кушетки. Или это головная боль на меня так подействовала? Сильная головная боль, которая, в буквальном смысле, обжигала меня изнутри. Как будто бы на меня вылили литр спирта. «Тебя облили каким-то противным напитком, ударили по горлу этой же бутылкой, с которой посыпались осколки. Не помнишь?» - без конца повторял мой внутренний голос. Если раньше он толковал мне по-настоящему правильные вещи, то сейчас этот голос был подобен самому злобному демону. Тогда я представила, что этот страшный голос – голос Рейчел, которая была готова убить меня за отказ выпить. Скрипучий, злой и в какой-то степени очень возбужденный. Страшный. Мой мозг невольно сопоставил тембр злобного и тягучего голоса, а также внешность лучшей подруги – получилось довольно реалистично, но подобный бред так и не помог мне открыть глаза.
Тогда я невольно начала двигать ногами – аккуратно и медленно, сначала двигая только пальцами, чтобы не получить большей нагрузки на мышцы. Я чувствую чьи-то ноги перед собой. Кто-то сидит рядом. Странно, что я, как человек, который вечно замечает чьи-то взгляды на себе, совсем не почувствовала того, что возле меня кто-то находится. Обычно, особенно когда у меня закрыты глаза, я могу за просто уловить запах. Например, мужского одеколона или женских духов, а также могу запросто услышать учащенное или постоянное дыхание. Но сейчас мне это не удалось. Во всем виновата головная боль, которая не прекращается, а становится все сильнее и сильнее. Каждое мое неловкое, мелкое движение заставляет мышцы болеть и меня ненавидеть это утро еще больше.
«А кто рядом со мной?» - странно, что сейчас я задаю вопросов самой себе больше обычного. Во всем виновата головная боль! Из-за нее я не могу открыть глаза и пошевелить ртом в знак того, что наконец-то проснулась. Спросив себя о том, что за человек находится рядом со мной, у меня в голове резко всплывает картина вчерашнего побега – худая, на вид слабая рука сильно сжимает мою. Слабый голос, говорящий что-то. Я плохо его слышу, хотя он сам весьма уверен. «Уильям? Это точно должен был быть он!» - думаю я.
Никогда я не чувствовала такого сильного желания открыть глаза после сна и, особенно, после сильной головной и мышечной боли. Открыв глаза, я долго не могу понять, кто находится рядом со мной. Но то, что я сразу уточняю для себя, делает мою слабость уязвимее с каждой секундой. «Это не Уильям! Ему на тебя наплевать, а то прикосновение было всего лишь случайностью! Опомнись и прими все так, как принимала раньше. Зачем делать себе больнее, если знаешь о том, что между вами ничего не произойдет? Прошу тебя, хватит!» - думала я, понимая, что говорю это сама себе и для своего же блага.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подаривший вселенную
RomanceУмение скрывать свои чувства - способность, которая может пригодиться в абсолютно любой момент. Умение любить себя, уважать свою жизнь и не бежать от содеянного - тоже. Жаль, что Эмили Бейкер и Уильям Абрамс никогда не понимали этого, зная друг о др...