3 глава

237 9 0
                                    

Мой сон был прекрасен,его невероятные глаза,цвета шоколада преследовали меня,и я утопала в них.Просыпаться совсем не хотелось,какого хера он так глубоко засел в моих мыслях,в свои 24 я не особенно интересуюсь мужчинами.
Не то что бы я была девственница,просто серьезные отношения не для меня,одноразовый перепих единственная роскошь,без имен и чувств.Животная страсть и похоть.
Только этот мужчина вызывал совершенно иные эмоции,как будто я очнулась после долгого сна.
Мобильник разрывал мозг,нехотя протянула руку к тумбе рядом с кроватью.

-Да - не скрывая своего раздражения рявкнула я

-Эй Аська,доброе утро - веселость в голосе Давида настораживает,редкое явление для него.

-В 6 утра?Сильно в этом сомневаюсь, ну да ладно.Случилось что? - я села в кровати,потирая глаза

-Дикий звонил. - Давид прокашлялся,этот мудак хочет встретиться на кануне соревнований,дураку понятно,не с проста - Асььь...ты еще здесь?

-В некотором роде да, - настроение увы испорчено,- Передай нашему оппоненту,я жду его в семь, на нашей территории, - я отключилась.
Рухнув на подушку лицом в низ,пыталась успокоиться и собрать мысли в кучу.
Надо собираться,просмотр бойцов в первую очередь а потом уже все остальные черти моего личного ада.
Сегодня я выбрала леггинсы под кожу и белый свитер с оленями.

-Хм,миленько - сказав своему отражению,я быстро собрала волосы в конский хвост,не много туши и блеск,на ноги белые ботинки со шнуровкой,меховой желет.Я готова.Схватив сумку с документами и ключи от хонды я на всех порах полетела в клуб.

-Привет Руслан,сделай бронь на 6 столик,- прям с порога обращаясь к нему.

-Привет,с тобой все хорошо? - не скрывая своего беспокойства,Рус сел напротив меня.

-Нет,этот чертов мудак хочет встречи со мной, - я тяжело вздохнула опустив голову на руки.

-Дикий,да Давид звонил мне,я пойду с тобой!.- он по отечески гладил мои волосы,от этих простых действий пришло успокоение,чувство защиты.Как будто мне вновь шесть.
Подняв голову я улыбалась ему вкладывая всю свою любовь и благодарность.

-Да,мне так будет спокойней - мы оба кивнули и принялись обсуждать бойцов которых надо посмотреть перед соревнованиями.

В клубе был действующий чемпион "Рокс",лучшего бойца и представить сложно.До сих пор ни кто не знает как зовут его.Тело сплошные мышцы,красивый рельефный пресс,золотистая кожа,его бедра и задницу,будто вылепили из мрамора. Рост 180,вес 90 килограмм,красавец мужчина.Квадратные скулы и широкий лоб предавали его образу жестокости,глаза как черные дыры,опасный и интригующий,тонкие губы с небольшой ямочкой над ними.Еще с десяток обычных  бойцов и раз в год мы набирали двоих или троих в основной состав.Наш октагон славился отличным товаром,мы всегда устраивали незабываемые шоу.

Одержима страстью Место, где живут истории. Откройте их для себя