40 глава

85 2 0
                                    

Он поймал меня уже возле машины,все такой же холодный как лед голос,только вот глаза.Они другие,мертвые,в них больше нет той искры,мне это напоминает...
Мои собственные глаза.

-А ну стой - дернув меня за руку,больно сжал - Мы не договарили.

-Отпусти,мне не чего тебе сказать - хорошо что здесь нет ни одной живой души,орать мы оба умеем не плохо.
Еще не много и моя ярость,накроет с головой.

-Скажи мне твою мать,зачем? - Дима крепко сжал мои плечи и хорошенько встряхнул,его взгляд метался по моему лицу,он пытается за что то зацепиться.
Я уже была готова за орать что люблю его и жду ребенка,но во время осеклась.

-Так было нужно - сквозь зубы дала ответ.

-Кому нужно?КОМУ??? - чего он хочет от меня?Все больше нарастала ненависть между нами - Дура.Я люблю тебя!

-Любишь? - ну все,с меня хватит,это переходит все границы.Стряхнув его руки с плеч,сказала как можно жестче - Ты женишься на другой,а мне говоришь что любишь?Ну и кто ты после этого? - мне противно,неужели можно быть таким лицемером.

-Сука,какая же ты сука.Тебе самой не противно от себя? - ухмылка на его губах стала ядрвитой - Ты конечная.

Я застыла от его слов.Тошнота резко подступила к горлу,сглотнув накопившуюся слюну,что бы не много задержать рвоту,с размаху врезала Диме по лицу.

-Именно по этому я и отказалась от тебя - больше ни слова не говоря,села в машину и дала по газам,оставляя его в полной растерянности позади.
Слезы текли по щекам,оставляя соленые дорожки,такой пустоты и усталости я не чувствовала давно.Как же мне хочется,утопить всю свою печаль,в любимых руках,быть любимой хоть кем ни будь,стать просто счастливой.Это мне наказание за все,сколько боли я принесла людям,скольких лишила жизни.И все ради чего?
Денег?
Власти?
Удовлетворения своих потребностей?
Господь мне подарил самое важное в жизни,моего ребенка,но и забрал тоже много.
Любовь.
Слишком сладко получиться,видимо нельзя таким как я иметь любовь,семью и детей вместе.Выподает что то одно.

В баре как обычно много народу,я даже не сразу заметила своих.Рус увидев меня,махнул рукой в их сторону.Твердо решив для себя,что рассказать им просто обязана,шла к ним.

-Привет - с легкой улыбкой,чмокнула каждого - Простите что опоздала,были дела - пожав плечами,села рядом с Русом.

-Мы уже думали ты не придешь - Давид говорил,пялясь в меню.

-Ась мы все заинтрегованны - Ник с интересом посмотрел на меня.

-Вы о чем? - округлив глазки,прикинулась дурочкой.

-Ну не просто же так ты нас всех,собрала на ужин - подняв на меня глаза,Давид стал изучать - Неужели решила выйти замуж? - его рассуждения в слух,заставили напрячься не только меня.

-Нет,что ты,я пока еще в своем уме - дрожь в коленях не укрылась от Руслана,но он не подал виду.Аккуратно взяв меня за руку,придавая поддержку и смелость.

-Давайте просто поужинаем,когда еще соберемся - Рус мой герой.Все дружно и с интересом принялись изучать меню,переводя разговор на тему политики.Не много раслабившись,заказала чай с ромашкой,прокрутив в голове то что хочу сказать.Медленно встала.
Внимание всех за столом обращено ко мне,глубоко вдохнула и на выдохе выдала.

-Я Беременна - поставив чашку с чаем села.

Одержима страстью Место, где живут истории. Откройте их для себя