41 глава

93 2 0
                                    

-Что ты сейчас сказала?! - шепотом,ели слышно произнес Костя.Гробовая тишина повисла за нашим столиком,рядом сидящий Рус,открыл рот в изумление.

-Я жду ребенка,16 недель уже - моя улыбка кажется освещала все и вся во круг.Столько любви и счастья в своей жизни я еще не чувствовала.

-Ээм...я так понимаю,свадьба у Диковских отменяется? - Ник  и Давид оживились.

-Нет брат - Давид хлопнул Ника по плечу - Скорее меняется невеста - они дружно заржали.

-Послушайте - не сдержанно крикнула я,все замолчали глядя на меня.Рус еще крепче сжал мою ладонь под столом -Да я жду ребенка от Диковского младшего,но он не знает и не должен узнать об этом.

-Почему? - Костя не понимающие вскинул бровь

-Я так решила - настроенна была очень серьезно

-Хорошо и что дальше? - Рус то же не смог сдержать себя от вопросов,кажется только Вик был еще в шоке и молчал.

-Я хочу уехать,пока не решила куда

-Как?Почему? - уже хором парни задавали вопросы,на которое я даже себе не хотела давать ответы.

-Так мне будет лучше - кажется все все поняли.
Все мои мужчины были очень рады,поздравляя меня по очереди мы заказали ужин.Вечер прошел хорошо,добравшись до дома,я принала душ и рухнула спать,беременность это или долгий день?Не знаю,но сон стал моим лекарством от усталости.

Утро было совсем не добрым,тошнота.Гинеколог обещала что,через пару недель это пройдет,так у многих бывает в первые месяцы.
Ромашковый чай,плюс специальные препараты и витамины,не много облегчали мне жизнь.
Телефон напомнил о себе.

-Доброе утро солнышко,как чувствуешь себя?

-Доброе Костик,все хорошо,ты как?

-Ась давай погуляем на набережной,есть разговор.

-Отличная идея,встретимся тогда там,через час.

-Жду милая.

Все что запланировала на день,придется перенести на завтра.С квартирой все таки надо решить именно сегодня.Отыскав в записной номер знакомого риэлтора,набрала его.

-Антон привет,это Смолова - именно этот человек подыскивал мне эту квартиру и дом Руслана.Мы давно знакомы,за хорошую плату,он сделает все быстро.

-Ася?Привет,совсем не ожидал услышать тебя

-Да я тоже не думала что нужна будет твоя помощь.

-Я всегда готов,ты же знаешь... - пару лет назад Антон пытался ухаживать и даже делал предложение,но не сложилось.

-Хорошо,тогда в семь у меня.

-Я буду.

Кажется это дело уладила,улыбнувшись себе в зеркале,пошла в душ.
Под струями теплой воды,я продолжала обдумывать свою дальнейшую жизнь.У меня есть только пять дней,что бы закончить все в Москве.Конечно далеко от себя Костя и Рус меня не отпустят,придется хорошо постараться.
Завернувшись в полотенце,принялась сушить волосы.Услышав стук в дверь,отключила фен и вышла из ванной,было тихо,наверное просто показалось.Но стук повторился,недовольно скривив губы,пошла открывать.
Только вот за дверью не было ни души,опустив глаза в низ,сильно напряглась.На коврике лежал конверт,осторожно подняла его и заперла дверь.
С не давних пор ненавижу письма и есть за что.
Вскрыв конверт,я не была удивлена.

"Знаете Анастасия Александровна,в прошлый раз я была не права.
Есть лишь один человек,жизнь которого дороже собственной.
Жду вас сегодня,22:00,заброшенный склад автозапчастей.
У меня для вас,потрясающий сюрприз."

-Твою мать - мой крик оглушил даже меня саму - Чертова сука.
Набрав номер Димы,принялась ждать ответа.

Одержима страстью Место, где живут истории. Откройте их для себя