14 глава

128 5 0
                                    

Пара гудков длилась целую вечность.
Заспоный голос был еще грубее с хрипотой.

-Да - тепло и нежность затрепетали во мне словно маленькие птички

-Дим...э...я...прости что разбудила - не думала что будет так сложно что то сказать,но то что он не бросил трубку уже хорошо.

-Ася ты?Что случилось? - от этой фразы глотку сдавило,не может быть,нельзя,остановись пока не поздно,но уже поздно и давно.

-Ты нужен мне - дыхание сбилось и в ожидании ответа я замерла.

-Дай мне пару минут родная,я еду - скинув вызов я разрыдалась в голос.
И с ним мне нельзя и без него как оказалось тоже,сомненияя гложат все нутро,не думала что во мне есть еще хоть какие-то чувства и эмоции.До него моя жизнь была застывшей,черно белой,как проснуться после долгова сна и понять что мир не стоит на месте.Все живет,меняется,рождается и умирает.Нам просто необходимо рассказать все друг другу,выслушать и понять.Но разговор стоит начать мне,я хочу дать ему время на переваривание всей информации что он сегодня узнает обо мне.Ожидание было не долгим,через полчаса громкий стук вывел меня на решающий старт в моей жизни.Открыв дверь я не много успокоилась увидев Диму.Он стоял запахавшись в футболке и спортивных штанах,такой родной и нужный мне.

-Привет - еле слышно сказала я

-Привет родная - он зашел закрывая дверь,нежным поцелуям касаясь моих губ

-Проходи,нам надо поговорить - с тяжелым сердцем слова вылетали из меня,не давая возможности обдумать их - Я хочу все рассказать тебе

Мы молча прошли на кухню,я стала суетиться не зная с чего начать,еще ни когда мне не приходилось рассказывать кому то свою историю,по этому я ужасно нервничала

-Выпьешь? - мой голос дрожал

-Да,кофе если можно

-Конечно - сделав кофе и налив себе коньяк я поставила чашку перед ним.Все это время мы молчали,ни кто из нас не решался заговорить первым.

-Я килер - не выдержав этой пытки начала разговор первой - Двадцать лет назад мои родители погибли в авто катастрофе - каждое слово довалась с трудом,старые раны затянулись,но боль и пустота ни куда не делись,просто со временем чувства притупились - Мне тогда было четыре года,Костя забрал меня к себе и воспитывал как мог.
С шести лет я обучалось всему что было нужно,оружие,психология,искусство рукопашного боя,меня ростили пятеро мужчин.Я "Альфа" - после этих слов посмотрела на Диму,он внимательно слушал не перебивая меня.По его лицу мне не было понятно о чем он думает,но я продолжила - Я убиваю людей,не важно какой возраст и сколько их и кто они,это моя жизнь.Я убиваю не задумываясь о их жизни и будет ли больно их близким,мне плевать на это.
Самое страшное что я считала это нормой,до сегодняшнего дня я любила то чем занимаюсь - уже не в силах подавить свои всхлипы,сдалась.Сквозь слезы продолжая изливать душу тому кого люблю,зная что уже погубила наше будущее - Я получала удовлетворение от смерти этих людей,мне становилось хорошо и спокойно.По чему так происходит я не знаю,но ты все изменил.
Сегодня мне в первые не хотелось убивать,но по привычке я все же сделала то,ради чего пришла на крышу. - больше не было слов,я устала,мне плохо и противно от самой себя.
Мы долго молчали,я так и не решилась больше заговорить и посмотреть на него.Спустя пару минут он молча встал и вышел из кухни,я пошла за ним не поднимая глаз.
Открыв дверь он обернулся

-Посмотри на меня - в его голосе был холод,по коже моментально прошли мурашки,я осторожно подняла глаза.

-Прошу тебя,скажи хоть что не будь - шепотом,не для него а для себя сказала я

-Мы больше не увидимся - в его голосе слышалась сталь,он вышел за дверь,мое сердце упало на пол разбившись вдребизги.

-Я люблю тебя - мой крик эхом отражался от стен,но он молча продолжал спускаться.Ноги стали ватными,медленно я опустилась на колени все еще держа дверь открытой.Мне просто не верилось что это происходит на самом деле.

-Прости меня,я не знала что встречу тебя... - одними губами шептала себе под нос.

Вот он мой конец истории о любви.Не помню сколько дней прошло с нашего разговора,Дима ушел,а я не ем,ни сплю,только пью и плачу.Из дома я так и не вышла,на телефон не отвечаю,все приходы Руса,Кости и Виктора игнорирую.Не хочу ни видеть ни слышать ни кого,он убил меня.Я больше не слышу стук собственного сердца,все процессы в моем организме замерли. Каждый день из зеркала на меня смотрит девушка,она тень,ее нет.Горе и боль поглатили все что было теплого и хорошего в ней,жизнь потеряла свой смысл.

-Господи Ася,что же ты делаешь - до меня доносились слова Руса,но тело даже не пошевелилось - Прошу тебя,поехали со мной,не губи ты себя - в его голосе я отчетливо слышала надрыв.Видимо я выгляжу не лучше трупа,если такой сильный и повидавший все мужчина срывается на всхлип.Одними глазами я могла шевелить,посмотрев на его серое от горя лицо,я лишь моргнула в ответ.Он аккуратно взял меня на руки и вынес из дома,усадив в свою машину,поднялся за вещами.Я смотрела в окно,но ни чего не видела,теплые слезы струились змейками по щекам,я ощущала их и больше ни чего.
Рус вскоре вышел и закинул сумку на зад,сам сел за руль.Осторожно повернул мою голову к себе

-Все будет хорошо,я вытащу тебя - машина плавно начала свое движение,я закрыла глаза и провалилась в сон.Шоколадные глаза и мой крик не покидали меня во снах,существовать а именно так сейчас и есть,становилось больше невыносимо.Я приняла единственное верное решение.
Выжить.

Одержима страстью Место, где живут истории. Откройте их для себя