21 глава

108 3 0
                                    

Когда твое сердце наполненно любовью,ты окрылен.
Но стоит там появится страху,расправить крылья будет сложно.
Боль убивает.
Сжигая до тла мягкие крылья.
И вот когда в игру вступает месть,ты движешься не благодаря крыльям,а за счет ног.


На автомате я подъехала к клубу,не обращая внимание на ошарашеные лица работников и ребят клетки,хлопнула дверью кабинета.Страх заполнил каждую клетку моего мозга,словно в бреду рылась в бумагах,повторяя себе под нос.

-Ну где ты...,черт...,давай же...,сука я найду тебя...,найду и убью падла.

Еще пара минут и заветная папка в моих руках,в ней было много людей,но мне нужен был тот,самый последний.
Тот в чье досье даже не взглянула.

-Есть...!,так,посмотрим кто же ты был...

Мои глаза медленно поглащали информацию пока я сидела на полу кабинета в куче бумаг.

Констонтин Андреевич Волков,28 лет.Родился в Москве,окончил МГУ,владелец компании "Норт-Транс".Данная компания занимается грузоперевозками.
Состоит в браке с Екатириной Викторовной Волковой (Громова).

Это была поверхностная информация не дающая мне ровным счетом ни чего,тогда на крыше,я даже не видела его лица,просто нажала на курок и ушла.Мне было плевать,за это платили и мне нравилось то чем я занималась.Ни когда и ни к кому не испытывала жалости или сожаления,я чудовище.
От мыслей меня отвлек Руслан

-Эй ты что тут делаешь?Что случилось? - нахмурив брови мужчина напротив изучал меня

-Найди мне всю информацию на Волкову или же Громову Екатирину Викторовну - мой голос приобрел стальные нотки

-Хорошо но... - остановив Руса жестом

-Ни кто не должен больше знать,только ты и я.Давай без лишних вопросов,делай то что я прошу,понял? - я кинула папку на стол и вышла,не давая шанса ответить мне.

Сев машину мне понадобилось пару минут что бы из мягкой девочки стать безжалостным и жестоким килером,кем я и являлась.Необходимо все обдумать и знать информацию,если я все таки не ошиблась,то именно жена Волкова будет мне мстить.
Прикрыв на секунду глаза,я надавила на газ.
Оборвать все что бы обезопасить и как то не дать ей ударить по моей семье первой,хотя первой сделала удар я.

Ася.

"Через пол часа в кафе "Пес и кот"

Диму первым нужно вывести из игры,иначе горько пожалею.Главное не разревется,сталь,холод,безразличие.

Дима.

"Что случилось?"

Ася.

"Я жду"

-Господи дай мне сил... - глотая слезы сквозь разьедающую боль из нутри,говорила так громко думая что меня он услышит - Прости меня.Прости что дала обещание больше ни когда не брать оружие в руки,что не причиню боли другим.
Я должна,обязана.
Прости.

Припорковав машину,зашла в кафе.Самый настоящий годюшник,так даже лучше,села за столик в ожидании Дмитрия.

-Может кофе? - я подняла глаза на возникшего из не откуда официанта,он подозрительно окинул меня взглядом,но ни чего не сказал

-Черный без сахара - испепеляя своим взглядом все и вся,парень быстро ушел.

Телефон стал вопить,на экране высветился Рус.

-Да

-Я все сделал

-Быстро сработанно - на миг между нами повисло молчание - Через час у тебя.

Скинув вызов убрала трубку в карман.Возникший парень поставил кофе и скрылся со скоростью света.Мои губы тронул легкий оскал,даже такие как он чувствую опасность рядом со мной.

-Привет - внезапно мои мысли прервал голос,любимый мужчина сидел на против в полном недоумении

-Здравствуй - игра началась,я изогнула уголок губ в усмешке

-Ася?

Собрав все крупицы силы,я посмотрела на него холодным взглядом.

-Я не люблю тебя - мой голос был ровным и четким

-Это что шутка? - ох любимый мой,если бы ты только знал что творится с моим сердцем,но нет.
Нельзя.

-А похоже что я шучу? - сделав глоток,рот обожгла гадкая жижа,кофе просто ужасный,но мне плевать,боль блокирует все мои ощущения.

-Я не понимаю - Дима пытался взять меня за руку,но я резко одернула ее и встала

-Ты жалок,посмотри на себя,сейчас слезы пустишь как девченка.Ты мне противен,я ни когда не любила тебя,ты нечтожество - он просто в ужасе смотрел на меня

-Ты не моя Ася,это говоришь не ты

-А я и не была твоей,у меня таких как ты... - Я злобно хмыкнула - В моих глазах ты не мужик.

Я посмотрела на него с отвращением и призрением.

-Ты тварь играла со мной? - его глаза пылали от ярости,я пошла на выход не давая ему ответ,но возле двери обернулась,что бы последний раз посмотреть на любимого

-Да

Одержима страстью Место, где живут истории. Откройте их для себя