19 глава

127 2 0
                                    

Дима

"Я в низу"

Бросив последний взгляд на себя,я удовлетворенно улыбнулась и вышла захлапывая дверь.

-Привет - он стоял облакотившись о свою машину,в темных спортивных штанах,и футболке излучая дикую сексуальность.Волосы в беспорядке падали на его лоб,трех дневная щетина придавала брутальности образу.

-Привет - нежно поцеловав мои губы - Ты готова?

-Угу - выдавая глупую улыбку

-Ты не против - Я заметила темную повязку в его руках

-Будут ролевые игры? - уголки его губ медленно поползли вверх и он разразился смехом.Зрелище невероятно завораживающее,все его тело сотрясал смех,он такой молодой и красивый как мальчишка.

-Возможно позже - все еще задыхаясь от смеха говорил он - Ты мне доверяешь? - я медленно кивнула и позволила ему завязать мои глаза.

-Нам долго ехать?

-Терпение радость моя,уже близко

Было сложно сконцентрироваться на чем либо,лишенная зрения чувствовала себя не уютно.Тело словно камень застыло в напряжении,из глубин моего мозга поднималась паника.Руки вспотели,было сложно дышать,ну зачем я согласилась.Что бы обезаружить снайпера лишите его зрения,это верная смерть.

-Дима прошу тебя развяжи мне глаза - мой голос дрожал,я больше не могла контролировать свои эмоции

-Что случилось? - затормозив на обочине он быстро снял повязку с моих глаз.

-Я хочу домой,отвези меня обратно - все еще ни как не могла прийти в себя,выйдя из машины,я дышала полной грудью,легкие разрывало от боли.

-Ася что происходит? - он взял мое лицо в свои ладони и посмотрел прямо в глаза.

-Паника,мне надо дышать - из последних сил старалась не упасть,но ноги предательски согнулись и я полетела на землю.Его крепкие руки во время поймали мое тело.

-Почему ты сразу мне не сказала об этом?

-Прости,мне казалось я справлюсь

-Ладно,домой?

-Нет,я знаю что ты старался,мне бы хотелось пойти на свидание с тобой,если ты не против - мне было не ловко,господи как стыдно.Щеки в миг стали красные - Давай так,раз это сюрприз,я сама закрою глаза когда ты скажешь

Одержима страстью Место, где живут истории. Откройте их для себя