Наверное до последнего удара сердца,я буду помнить прошлую ночь.Тело до сих пор горит от его рук,на губах так свежо ощущение поцелуя.Подобные эмоции можно пережить только с человеком,в котором давно растворился,отдав свое сердце и душу на его милость.Очень сложно уйти от того,в ком и есть смысл твоей жизни и будущего,но бывают обстоятельства,перед лицом которых,приходится сдать свои позиции и полностью подчинить себя.Стоя в душе мои мысли были обо всем и не о чем,холодная вода струилась по лицу и телу,но облегчения так и не приносила.Как можно тише вышла из душа,быстро натянула джинсы и майку,волосы сушить нет времени,так что тугой пучок сойдет.
Замерев возле кровати,боль пронзала как острые мечи,плевать на все,скорее бы убить Волкову и возможно еще не все потеряно.-Я буду любить тебя даже после смерти - шепотом,что бы не разбудить прощаюсь,так как из нашей игры,только одна останется в живых.Аккуратно касаюсь губ и выхожу из спальни - Прости меня любимый - обернувшись смотрю как он мирно спит.Такой нежный и по детски беззаботный,его губы не много приоткрыты а не послушные пряди упали на лоб.
Я запомню его таким,пусть все будет в памяти так,как будто я к нему еще вернусь.Закрыв дверь выхожу на улицу.Ребята уже ждут меня,по этому без лишних разговоров едим домой к Русу.-Ась может поговорим? - Ник первым нарушил тишину.
-Я не хочу разговаривать - мои мысли и чувства осталось с ним,в той квартире где я бросила последнюю ниточку связывавшую нас.
-Ник прав,тебе нельзя сейчас оставаться одной - странно что Давид переживает за меня.
-Ребят простите меня,ладно?...Но это все не ваше дело,я просто хочу скорее покончить с этим
-Зачем он приходил? - знаю Нико боится что со мной может произойти,только вот мало кто знает о том что страха больше нет
-Не важно - не много резко получилось
-Как насчет твоих панических атак?Приступы еще повторяются?
-Их не было уже давно,думаю я не плохо справлюсь - это и правда,мне стало легче
-Хорошо
Оставшееся время в пути мы едим в молчании,есть время обдумать план действий.Екатерина очень умная женщина,но у каждого человека имеются слабости.Я просто обязана их найти иначе она убьет меня быстрее.
Мой план был таков:
1.Для начало мне нужно найти крысу среди людей Диковского,это даст возможсть отслеживать каждый шаг,и кажется я уже знаю кто.
2.На этой недели у нас будет бой,вот там я сделаю первый открытый шаг к войне.
3.Как бы мне не хотелось,но свадьбу Волковой и Диковского придется посетить.-Приехали - с радостной улыбкой сообщает мне Давид,я покидаю свои мысли и выхожу из машины
-Отлично,давайте все в кабинет есть разговор - проходя мимо Кости и Руса - Вииик...я жду тебя в кабинете - мой крик заставляет парней вздрогнуть.С легкой улыбкой на губах поворачиваюсь к ним - Эй я не касаюсь.
-Ну и что ты опять задумала? - Костя приобнял меня за плечи
-Я хочу устроить грандиозное шоу для Диковского - парни с нескрываемым восторгом смотрели на меня - У нас скоро очередные бои,и мне пришла идея - я злобно оскалилась
-Ты меня не только заинтриговала,я весь в предвкушении - Рус хитро прищурился и потер руки
-Я хочу взорвать все машины Дикого которые приедут на этот вечер - глаза Нико чуть не выпали
-Ты с ума сошла,это не возможно
-Я бы не была так уверенна
-У тебя уже есть план так? - Вик сильнее откликнулся на спинку дивана
-А как иначе - подмигнув ему,я серьезно посмотрела на Давида
-Найди мне Метиса, я хочу видеть его сегодня же
-Я не знаю что конкретно ты задумала,но кажется будет весело - с этими словами парни вышли.
Еще долго я прикидывала наш план действий,самым главным было не зацепить Диму.Глядя на фото женщины,не удержавшись прошептала.-Что ж Екатерина Владимировна сезон охоты открыт...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одержима страстью
Roman d'amourДмитрий,мужчина чьи глаза вырвали мое сердце,я ни когда больше не буду прежней.Таких опасных как он,я не встречала.И теперь все чего хочу,это изменить свою жизнь,что бы быть во власти моей одержимости им. Я готова.