-Ты любишь меня? - Любил.
-Скучаешь по мне? - Прошло.
-Нельзя ведь забыть? - Забыл.
-А плачешь порой? - Смешно.
-Другую целуешь? - Бывает.
-А руки мои? - Молчи...
-С любовью,как мы,не играют.
Не дети,сердца - не мячи.
-Я снилась? - Давно,мгновенно.
-Простишь меня? - Нет,не могу.
-Хочешь уйду? - Неприменно.
-Ты лжешь мне сейчас? - Лгу...-Кость я хочу побыть одна сегодня - посмотрев в зеркало заднего вида,поняла что это не лучшая идея.
-Ась нам нельзя сейчас друг без друга,все очень серьезно - Рус задумчиво потер лоб - это опасно.
-Знаю,но только сегодня,завтра утром я буду с вами обещаю - умоляющим голосом просила о невозможном.
-Давай мы с Нико останемся в машине,на случай если что - Дивид повернулся в мою сторону и ждал ответа
-Спасибо ребят,нет правда.Просто мне надо подумать
-Ась надеюсь ты знаешь что делаешь - Вик был не в восторге,но в отличии от многих понимал то что мне это необходимо.
-Спасибо - больше ни кто не произнес ни слова,Костя остановил машину возле моего подъезда.Попрощавшись я быстро вышла,машина скрылась за поворотом.
Облакотившись на закрытую дверь сползла в низ,уткнув голову в колени,горько заплакала.
Сейчас на душе и в сердце именно то чувство,когда полностью растворяешься в одном человеке и ни кто другой не нужен.Дикая ревность прожигает дыру во мне,боль ни с чем не сравнимая боль,я так быстро его потеряла,но и он так легко мне поверил.-Люблю тебя - словно в бреду я шептала слова...
-Люблю,слышишь?
-Больше жизни...люблю.
Слез больше не было,щеки высохли,стягивая кожу от соли,кое как встала,на вытных ногах зашла в душ.
Горячие струи обжигали мою кожу,по не многу прошло расслабление в мышцы.Все еще пошатываясь,села на прохладный пол."Что делать дальше?Да я понятия не имею".
Убить ее?Не сейчас,нужен четкий план,Дикий просто так нас к ней не подпустит.Я прекрасно понимаю зачем ей нужна эта свадьба,но Дима.А что если он действительно любит эту женщину?Господи,бред.
Бред.
Выйдя из душа,насухо вытерла тело,посмотрев в зеркало ужаснулась.
На меня смотрела бледная,уставшая женщина,ее красные,опухшие от слез глаза,смотрели пустым,даже мертвым взглядом.В них было горе,боль,ненависть...глаза,зеркало души.Чистая правда!
Больше не было сил смотреть на себя,прямиком из ванной комнаты пошла к бару,коньяк больше чем напиток.Костя говорил что я копия мой отец,он всегда пил только коньяк,это напиток королей.Янтарная жидкость коснулась моего языка,не много по щипывая,пошла дальше,обжигая мое горло.Тепло пронеслось от головы до ног,мне не много стало легче.Прикрыв глаза,пришел образ Димы,его золотисто - карте глаза,густые брови и длинные ресницы,прямой нос,губы...мобильный прервал мои образы,нехотя поплелась к дивану.-Я слушаю
-Ась у тебя все в порядке? - Костя был чем то встревожен
-Все хорошо,что то случилось? - меня настораживало его поведение
-Я не знаю,Ник и Давид приехали следить за подъездом...- он замолчал,как будто готовя меня к чему то не очень приятному.
-Ну,Костя говори уже,что там? - волнение наростало
-Вообще машина Дмитрия стоит не далеко от них,он сидит уже час и не выходит из нее - какого черта,что он там делает?Пронеслось в моей голове,и еще тысяча вопросов.
-Ясно,так что ты об этом думаешь? - Костя умный мужчина,наверняка они уже все проверили
-Оружие дома есть? - меня бросило в жар
-Обижаешь,конечно есть.Но зачем?
-Ась я знаю что ты любишь его,да и он мне показалось тоже любит тебя...Просто будь внимательна и осторожна,хорошо?
-Обещаю
-Парни если что внизу
-Хорошо,спасибо - Я отключила вызов.
В моем кабинете,всегда было много интересного,глупо конечно хранить оружие дома,но не для меня.Нычки есть по всему дому,быстро проверив каждый тайник,вернулась к бару.
Еще один глоток,не удержавшись,да и нервы,до пила все.
Коньяк быстро дал в голову,ноги ослабли,но даже в таком состоянии попаду точно между глаз.Глупая улыбка выползала на моих губах,настроение заметно улучшилось.
Стук в дверь,заставил меня вздрогнуть.-Что ж...если ты пришел меня убить,я не буду сопротивляться! - бросив взгляд на бутылку,пошла открывать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одержима страстью
RomanceДмитрий,мужчина чьи глаза вырвали мое сердце,я ни когда больше не буду прежней.Таких опасных как он,я не встречала.И теперь все чего хочу,это изменить свою жизнь,что бы быть во власти моей одержимости им. Я готова.