Солнечные лучи проникли в мою спальню,приятно согревая своим пеплом.Не помню как уснула вчера,голова раскклывается,стоило мне приподнять голову от подушки и головокружение вернулось.
Нет,сегодня точно ни каких бумаг,нащупала телефон возле кровати,набрала Диковского.-Доброго утра Ася - бодрый голос Дикого жутко бесил меня,собрав все силы что бы не на хамить,ответила
-Доброе,прошу прощения но мы не могли бы перенести подписание на вечер,а лучше на завтра
-Что то случилось?
-Да ни чего серьезного,просто есть неотложное дело,ну так как? - я уже начинаю терять терпение
-Хорошо,позвони мне как будешь готова - а Дикий начинает меня удивлять,признаться я ожидала от него другой реакции
-Я не заставлю вас долго ждать
-Очень на это надеюсь - уже мягче сказал он - Ася,свадьбу мы перенесли на неделю,так что думай скорее
-Я вам позвоню - быстро скинув вызов,медленно встала с постели и поплелась в душ.
Высушив волосы и как смогла,на скоро привела себя в порядок,набрала номер медицинского центра.-Здравствуйте,вы позвонили в медицинский центр "Исида",ожидайте ответа оператора - монотонный женский голос сменила приятная мелодия,если бы не тошнота и слабость,я бы даже насладилась ей.
-Здравствуйте,меня зовут Светлана,чем могу вам помочь?
-Здравствуйте,я бы хотела записаться на прием к доктору Климову - Семен Аркадьевич Климов невероятный врач,он не раз спасал жизни ребят,да и саму Асю.Костя и Руслан тогда только поднимали фирму,а заказ от Климова на строение центра,стал первым из крупных.Так мы и познакомились,дружба пришла после.
-В десять вас устроит?
-Да,мне подходит
-Назовите ваше имя и фамилию
-Смолова Анастасия Александровна - пару секунд была тишина на том конце трубки,но вскоре бодрый голосок вернулся
-Анастасия Александровна,мы вас ждем в десять,могу еще чем то помочь?
-Нет спасибо вам Светлана,до свидания
-Всего доброго - наш разговор был закончен.
Выпив чай с ромашкой,как не странно,но это прекрасно помогало избавится от тошноты.
От сигарет я избавилась еще вчера,выбросив полную пачку в мусор,весь алкоголь вылить не смогла.Да и вообще ни одной капли не смогла,но очень хотела,просто убрала все по дальше с глаз,пока не узнаю какая хворь одалела меня.Мельком взглянув на календарь,я ужаснулась,осталось пять дней до моего двацатипяти летия.
Мне надо успеть уладить все дела,хочу уехать на неделю в Париж с парнями.Моральное истощение я могу поправить только там,мне нравится этот город,но жить там я не готова.
Взяв сумку и ключи от машины,еще раз проверила свой внешний вид,на мне бежевое платье и синие лодочки.На часах уже половина десятого,до центра ехать минут двадцать,так что я все успеваю.
На парковке у меня не было проблем,так что я быстро оставила машину и пошла к зданию центра.
Большое стеклянное здание,больше похожее на бизнес центр,если не обращать внимание на вывеску.Внутри ни чего не изменилось,идеальная чистота,бело - бежевые стены,стенды с разными вирусами и болезнями.Огромное колличество зелени в горшках и скучающее медсестры,я хмыкнула.
Подойдя к стойке регистрации подтвердила свое присутствие и пошла к лифту.Быстро добравшись до шестого этажа,не торопясь шла по коридору,кабинет 472,находился в самом конце.Громко постучав,распохнула дверь.-Здравствуйте Семен Аркадьевич - искренне улыбаясь мужчине,зашла внутрь.Мужчина удивленно поднял глаза от бумаг,увидев меня,разошолся в доброй улыбке.
-Асенька,как же я рад тебя видеть - он встал и крепко обнял меня - Проходи,садись,как ты?
-У меня проблемы - улыбка сошла с его лица,на лбу появилась глубокая морщинка,взгляд стал серьезнее
-Рассказывай
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одержима страстью
عاطفيةДмитрий,мужчина чьи глаза вырвали мое сердце,я ни когда больше не буду прежней.Таких опасных как он,я не встречала.И теперь все чего хочу,это изменить свою жизнь,что бы быть во власти моей одержимости им. Я готова.