17 глава

126 3 0
                                    

-П..привет - голос предательски дрожал,кончики пальцев онемели от холода,вся кровь куда то испарилась.Ощущение страха и паники все ближе и ближе протягивали свои когти к моему горлу.

-Привет - так же как и я Дима был очень напряжен,но даже в таком виде он невероятно красив и сексуален.Одним легким движением он берет меня за руку,придерживая второй поясницу.Мое тело мгновенно реагирует и отзывается миллионами мурашек.Как только губы косаются тыльной стороны кисти,разряды тока один за одним бьют прямо в сердце,не давая сделать даже вдох.Все вокруг замирает,только я,он и глаза цвета шоколад.Не говоря ни слова он отодвигает стул.
Я села за столик,а тело горело огнем,если бы было возможно, этот бар,сгорел бы к чертям собачьим в секунды.

-Я очень ждал тебя - мои мысли прервал приятный баритон любимого мужчины - Прости меня еще раз,возможно я слишком резко отреагировал но... - я остановила его жестом,не к чему продолжать все эти разговоры.Пройденный и пережитый этап нашей жизни.

-Прошу не надо,пусть все останется в прошлом - его глаза теплее солнца смотрели на меня,излучая любовь и нежность.Как же мне хотелось коснуться его губ,спрятаться в больших и сильных руках,но нам нельзя больше спешить.Точнее это просто мои страхи,если я опять испорчу все и потеряю его,у меня не хватит сил выжить.

-Дим прошу тебя,давай не будем спешить - я выжидающе смотрела на идеальное лицо,не большая щетина очень даже шла ему - Пойми меня правильно,не то что бы у меня не было мужчин до тебя,они были,но не было главного - слова тяжело давались мне,я сделала глоток воды продолжая свою мысль - У меня ни когда не было отношений,только разовые встречи - вот и все,я это сказала.

-Ты ни с кем раньше не встречалась? - его брови кажется взлетели до небес от удивления.

-Нет,ни с кем и не разу - мой голос звучал твердо и уверенно

-Ты боишься? - если честно то да,его фраза задела все живые струны моей души.Мне почему то только сейчас стало обидно за потерянные эмоции.Ведь я была лишена простых человеческих чувств.

-Да,боюсь,я не знаю как надо себя вести и что говорить,это новая жизнь для меня - я почти кричала на него от злости,хотя Дима тут не причем,опустив глаза,уже шепотом добавила - Я не знаю...

-Я тоже - так же шепотом сказал он,я подняла глаза и встретилась с понимающим взглядом - Давай учиться в месте? - это самое лучшее что мне когда либо удавалось слышать от мужчины.

-Давай  

Наш вечер проходил не непринужденно,мы много болтали,открывая друг друга с новых сторон.Так я узнала что Дима любит готовить,что стало почти сенсацией для меня,играет на гитаре и пишет стихи,ему нравятся байки и синий цвет,и еще много разных мелочей.Но вот о самом главном он так и не сказал.
Семья.
Возможно еще не время,давить на него не буду,да и не хочу.Если человек захочет он сам откроет вам душу и расскажет самые сакровенные тайны.
Как истинный джентльмен Димка проводил меня до дома,мы долго целовались не желая растоваться,но и идти дальше пока не стоило,каждый из нас прекрасно понимал.

-Я буду скучать

-Я уже скучаю - ответ пришелся прямо в губы,это так....ну не обычно что ли,романтика и в тоже время легкая эротика.

-Ась ты пойдешь со мной на свидание? - передо мной сейчас стоит не школьник и даже не студент,а взрослый,сильный,уверенный в себе мужчина.Я точно знаю что все мелкие глупости он делает именно для меня.

-А у меня есть время подумать? - Я хитро прищурила глаза,делая вид что размышляю на его вопросом,кажется такого поворота Дима не ожидал

-Ты серьезно?

-Да

-Что да,серьезно?

-Нет - хихикаю как идиотка,а он смотрит на меня и ни чего не может понять,пора заканчивать - Да это был ответ на твой вопрос - в миг мое тело взлетает вверх,Димка кружит меня и смеется

-Кто то определенно заслуживает наказания,но не в этот раз - чмокнув меня в нос добавил - Ты самая удивительная девушка,спокойной ночи Анастасия - сел в машину и быстро скрылся за поворотом.

Вы когда ни будь ощущали крылья за спиной?
Думаю да,так вот сейчас со мной происходит именно это.Я опять забываю обо всем на свете,рядом с Димой голова отключается в спящий режим.Кто бы мог подумать что один и тот же человек способен убить в твоей душе все живое,а потом так же легко заставить жить.Любовь странное чувство,у всех разное,любовь даже можно попробовать на вкус и запах.Скажите чушь,возможно так же ответила и я,но не сейчас.
Хотя судьба не перестает преподносить сюрпризы и удивлять своей фантазией.Судьба очень "непредсказуемая женщина",с миллионами амплуа.
Еще не один раз она заставит меня сделать выбор,еще не один раз разведет наши дороги,что бы потом,в момент когда не ожидаешь,вернуть в объятия друг друга.Любовь и судьба,две сестры и два врага,две стороны одной медали,поворачивая жизни людей то на одну,то на другую сторону.
Но видимо именно я особенная,нет стороны,есть ребро монеты,а я хожу по нему как по лезвию ножа,боясь не подения,а тех ее сторон.

Одержима страстью Место, где живут истории. Откройте их для себя