42 глава

89 2 0
                                    

-Ну возьми же ты трубку - вот уже пятый раз набираю номер любимого,но слышу лишь гудки и голосовую.
Совсем забыла о встрече с Костей,скинув вызов,быстро собралась и побежала к машине.Выжимая из своей малышки все,за считанные минуты доехала до набережной.Найдя глазами мужчину,решительно шла ему на встречу.

-Эй Ась,на тебе лица нет,что случилось? - я не ответила,отдав письмо ему в руки - Что это?

-Очередное послание Волковой - сделав пару шагов к воде,сказала - Он не берет трубку,я просто не смогла ему дозвониться - слезы горячими струями потекли на лицо.

-Тшшшш... ты чего,ну как прекрати - Костя крепко обнял меня,шепча успокаивающие слова - Все будет хорошо,слышишь?Может он специально не берет.

-Нет,что бы между нами не произошло,мы всегда можем дозвониться друг другу - полными ужаса глазами смотрела на Костю - Господи,если она ему хоть как то навредит,я убью ее.

-Да подожди ты,давай успокойся и подумаем в месте.С горячей головы  решения не принимаются - он прав,быстрые и не обдуманные действия,приводят к ошибкам.

-Хорошо,ты прав

-Давай в машину,поедим к нам - кивнув в согласии,Костя сел за руль моей машины.
Всю дорогу до дома Руслана я звонила Диме,все так же гудки,трубку ни кто не брал.
Только бы он был жив,господи помоги.Мои мысли метались,словно тигр загнаный в угол,злость и отчаяние смешались во едино.Я знала что этот вечер станет последним для одной из нас,по этому хочу пойти одна.Ни когда бы не стала впутывать парней.Это дело касается нас двоих,меня и Волковой.В голове уже созрел план,как обмануть парней и выйти из дома незамеченной.Одна лишь проблема,я беременна,любое мое безразсудство будет стоить жизни малыша и моей собственной.На данном этапе и до самых родов,мы единый организм,зависящий друг от друга.Сердце разрывалось от боли,он ведь совсем не виноват,то что происходит сейчас из за меня.Да я сожалею о том что в свое время не смогла сказать "нет",полюбив его.Засунув как можно дальше все свои чувства и эмоции,я вышла из машины.Абсолютно с каменным лицом зашла в гостиную.

-Всем привет - не обращая внимания ни на кого,села у камина.

-Что то произошло или ты уже соскучилась? - Давид ни когда не мог заткнуться,тупые шутки и подколы,меня обычно это не трогает.Обычно да,но вот не сегодня и не сейчас.

-Закрой как свой рот красавчик,бесит - встав с кресла подошла к бару - А это значит,что в твоей голове может оказаться пуля - не оборачиваясь сделала себе воду с лимоном.
Повисла тишина,ни когда не позволяла себе так разговаривать с ними,да и таких ситуаций раньше тоже не было.

-Костя я так понимаю у нас проблемы? - Рус осторожно начал,после не долгова молчания.

-Вот - Костя бросил письмо на стол,парни по очереди читали.

-Что будем делать? - Вик как то странно смотрел на меня.

-Я пока не знаю - растеряно пожала плечами - Мне надо не много отдохнуть и прийти в себя.Что ни будь придумаю - поставив пустой стакан,пошла на верх.

-Ась прошу,не делай глупостей - Вик остановил меня на лестнице,поглаживая мой живот - Сейчас самое важное это малыш - с грустью смотрел на меня.

-Не переживай,все будет хорошо - чмокнув его в лоб,я мысленно попросила у все прощения за то что собираюсь сделать,и ушла,закрывая за собой дверь на замок.

Одержима страстью Место, где живут истории. Откройте их для себя