8 глава

165 5 0
                                    

Дима плотно поселился в моей голове,я засыпаю с мыслями о нем,просыпаюсь тоже.По мимо этого целый день он перед глазами.
Зависимость быть с ним,возрастала с каждым днем,ощущения совершенно новые для меня.Это и пугает меня,и возбуждает не меньше. Сегодня вечером благотворительная херня на которую я иду с Костей,в глубине души надеюсь увидеть его там.
За этими мыслями,сама не заметила как выбрала наряд для вечера и со спокойной душой поехала в клуб.

-Привет Давид,где Русик? - легкая ухмылка тронула уголки его губ

-У него дела,ты же знаешь что следующий бой на территории Дикого? - отвернувшись от бара,он лениво рассмотривал людей в зале,к счастью их было не так много.Но кажется свою сегодняшнюю жертву он нашел за пятым столиком

-Ясно - отпив не много виски с его бокала,на что Давид сделал удивленное лицо,я хмыкнула - А она ни чего,постарайся оставить ее в живых - все знают о том,что кто попал в постель к Давиду,живым не возвращается.
Этот ублюдок садист!.

-Не обещаю - он подмигнул мне,уходя повернулся - Дмитрий не для тебя,оставь парня пока не поздно - обмен советами на этом закончился.

-Да пошел ты,мистер БДСМ - за спиной я услышала его смешок,посмотрев на бармена кивнула,в считанные секунды коньяк стоял напротив меня.Обожаю людей которые быстро и без вопросов делают свою работу.Не успела я сделать глотка,как рука Руса накрыла мой бокал

-Аська привет,давай потом,есть разговор - он кивнул в сторону кабинета,не долго думая я встала и пошла за ним.

-Рус что то случилось? - как можно мягче спросила,садясь в кресло на против,он напряжен и нервничает,за годы с ними,я хорошо изучила каждого

-Да - тяжело вздохнув он посмотрел на документы что принес с собой - Все три боя отстой,парни дилетанты,на главный бой он заменил бойца - тишина повисла грузом в сотню на мне.Руслан знал что не все просто между нами,знал и по этому промолчал.Мои глаза округлились испытав шок.

-Дмитрий - на выдохе я произнесла то что Рус пытался мне сказать,в ответ последовал кивок.В полной тишине встала и пошла прочь,чувства страха переполняли.
Изменить уже ни чего нельзя,его противник настоящий псих.
"Смертник"
Каждый бой с ним заканчивается кровью.
По правилам бойцам нельзя использовать оружие,колющие и режущие предметы,только талант и крепкие кулаки.Но именно он исключение из правил.Его руки были серьезно травмированы,это случилось 3 года на зад.Самый первый бой в карьере "Смертника",после трех операций Косте предложили поставить ему металические пластины,иначе кисти и пальцы не спасти.Его руки в самом деле две кувалды,такими убить раз плюнуть.Кто угодно только не Дима должен с ним драться,я буду полной дурой если не придумаю как избежать этого боя.

Одержима страстью Место, где живут истории. Откройте их для себя