10 глава

165 7 0
                                    

Я проснулась рано,жуткий сушняк давал о себе знать,голова кругом,не стоило так напиваться вчера.Выпив воды,я уехала до того как Рус проснется,всю дорогу до дома,меня не покидало чувство легкости.Мне удалось выговариться,освободить хоть не много душу и разум,это было правильно,поехать к Русу вчера.
Музыка в машине обволакивала меня,словно в кокон,мне не сразу удалось услышать пищание телефона.Притормозив на заправке,я взяла телефон и застыла от увиденного.

Дима

"Сегодня вечером жду в ресторане Зевс 20:00,и да,это свидание.
Целую тебя моя сладкая!
P.S. Дмитрий"

Вот так поворот,от куда у него мой номер?Хорошо,надо разобраться для начала со свиданием,идти или нет.Думаю что будет честно пойти и все рассказать ему,так не может продолжаться и дальше,мы взрослые люди,это нормально что я хочу его.Быстро пишу ответ и выезжаю на трассу.

Ася

"Думаю нам есть о чем поговорить,до встречи Дима."

Приехав в клуб,первым делом собрала всех бойцов в зале,осмотр врача и наставления по поводу ближайших схваток ни кто не отменял.Забрав бумаги по новому клиенту,встретилась с Костей,весь день ношусь как юла,но до восьми успела все.Заехав домой освежила волосы и поменяла одежду.Сегодня на мне черное платье,соблазнительно облегчающие изгибы бедер и груди,тонкое кружево на талии и рукавах,добавляет пикантности образу,красные ботельоны на высокой шпилька,не много туши и помада,на плечи накинула шубку из черного соболя.

-Идеально - перед зеркалом сама себе сделала комплимент и похвалу в одном слове.Что ж думаю он этого стоит.Ни когда раньше я не была в этом ресторане,говорят что это самое модное место.На вид шикарно,черное стеклянное здание,с улице не видно что происходит внутри заведения.
В зале приятный полу мрак,каждый столик скрыт вуалью легкого шифона,ощущение чего то запретного и притягательного.
Администратор вежливо провел меня в самый конец ресторана,где находились VIP зоны.Все пропитанно пороком,страстью,сексом,не удивительно что жар во мне все больше и больше набирал обороты.Дима выглядел как бог секса,на нем черные брюки шикарно облигающие упругую задницу,белая рубашка растегнута до середины груди,рукава закатаны до локтя.Его волосы были в сексуальном беспорядке,будто он только что оттрахал кого-то.Уникальное зрелище и только для моих глаз.

Одержима страстью Место, где живут истории. Откройте их для себя