38 глава

91 2 0
                                    

Все было как в тумане,помню что выскочила из центра,как ошпаренная,села в машину,дала по газам и скрылась.
Мысли кружились во круг одного слова "БЕРЕМЕННА",я не совсем понимала что делаю,на пол пути к дому Руса,я затормозила на обочине и вышла из машины.
Жизнь разделилась на до и после,страх уступал место спокойствию.Что если это мой шанс все исправить,начать с начало,больше ни какого криминала,только я и он,против всего мира.Нежно погладив еще плоский живот,на моих губах расцвела самая искренняя улыбка.Именно тогда я поняла,что это больше чем мое разбитое сердце,это больше чем любовь к Диме,он,мой ребенок,весь мир.
Больше нет сомнений,все сделала правильно,села в машину и набрала номер Кости.Пара гудков и он ответил.

-Аська,ну наконец-то,ты где?

-Привет,я еще в городе,вечером соберемся все на ужин? - я не много нервничала,но голос был уверенный

-Ну-у хорошо,все нормально? - все таки нотки не доверия Костик спрятать не смог,мило.

-Все просто отлично,давайте в шесть в нашем баре - я отключилась.
Еще раз погладив живот,развернула машину в сторону города.
Странное чувство,я как будто стала перышком,легким и мягким,меня ни чего не тревожит,словно именно это то,чего я всю жизнь ждала.Говорят женщины меняются в период беременности,становятся мягче и красивее.Но это не совсем так,просто от ощущения того,что в тебе зарождается новая жизнь,мир меняется.
Легкой походкой я вошла в здание офиса,люди вокруг куда-то спешат,что то решают по телефону,кто то ругается,а кто то задумчив.Странно,но я мало что замечала раньше,поднявшись на лифте,уверенно зашла в кабинет,хоть секретарь пыталась меня остановить.

-Еще раз привет - кажется своим появлением я произвела фурор,меня не ожидали увидеть.

-Ася?! - не веря своим глазам Дикий просто открыл рот.

-Да,прости что вот так,без предупреждения - странно,но мне не много не ловко - Я готова подписать бумаги - присев в кресло на против,я потянулась за ручкой.

-Просто не много неожиданно и быстро - Дикий повеселел - Сейчас скажу что бы принесли документы.

-Сама если честно не ожидала что приду,но у нас договор - он немного напрягся - Скажи а мы еще можем изменить его условия? - он внимательно посмотрел на меня,в его глазах я заметила интерес.

-О чем ты?

-Я просто так отдам тебе землю,мне больше не нужна Волкова - шок и удивление скривили лицо Дикого в смешной гримасе,своим заявлением я ввела его в ступор.Если бы не секретарь,которая вовремя принесла документы,он наверное сошел бы с ума от такой новости.

-Спасибо Анна,можите идти - девушка вышла,закрыв за собой дверь.
Без лишних слов,я взял документы и поставила подпись.Мы все еще молчали,не зная что сказать.

-Ну вот и все - я отодвинула договор к нему,встала протягивая руку.Дикий тоже встал и аккуратно поцеловал ее,улыбнувшись пошла к двери.

-Ась,подожди минуту - неуверенно повернувшись к нему лицом,застыла.

-Да

-Почему ты подписала их? - он указал на бумаги

-У нас был договор и я сдержала слово - лениво пожав плечами ответила

-Но ты отказалась от своей части - тонкий намек - Почему?

-Она этого не заслужила,прости но мне правда пора идти - взявшись за ручку двери,так и не успела ее открыть.

-Ты его любишь? - господи,ну зачем так,это просто не честно.

-Нет.

-Врешь,любишь!.Ты умело скрываешь эмоции,глаза всегда холодные и пустые,но не с ним - сердце сжалось от боли,если сейчас не уйду,разревусь.

-Если бы любила,не отдала бы его другой - как можно жестче звучал мой ответ,на языке привкус желчи,меня опять тошнит.

-Он не любит ее,а ты дура что не стала бороться за свою любовь - Дикий перешел на крик,что не так???
Сдержав себя,я обернулась.

-Я не стану бороться за того,кто сам от меня отказался - смерив его призрительным взглядом,я вышла,громко хлопнув дверью.

Одержима страстью Место, где живут истории. Откройте их для себя