49 глава

90 1 0
                                    

-Когда ты убил его,почему не вернул любимую? - знаю что вопрос был жестоким,но именно эта правда и была мне нужна.

-Убил? - он не понимающие посмотрел на меня,растерявшись окончательно.

-Да,Дима говорил что ты вышел на ринг с ножом и убил его отца. - Я потупила глаза,рассматривая свои пальцы.

-Ну да,кажется именно так и писали в газетах, - он подавил смешок и резко стал серьезным. - Я не убивал Дена, - Сергей отрицательно покачал головой. - После их свадьбы я уехал в Вегас и больше не видел Анну,до нашего третьего боя.Но уже тогда знал что Ден серьезно сидит на наркоте,задолжав крупную сумму дилеру.Ему жизненно необходимо было выиграть,что бы погасить долги.Зная о том что сам не вытенет,он нанял киллера, - грустно усмехнувшись Дикий продолжил, - Только и это его не спасло.Киллер промахнулся,попав в Дена,ну а клубы из этого сделали очередное шоу.Я вылетел из спорта.

-А что стало с Анной?

-Тогда я совершил самую большую ошибку, - смахнув скупую слезу,он посмотрел на меня глазами раненого зверя.Я почувствовала на себе этот тяжелый груз,висевший на нем годами. - Обидевшись на весь свет,я вернулся в Россию,начал новую жизнь,занялся бизнесом,оставив ее один на один с долгами мужа.Выплатить которые она просто не смогла,ее убили.
Накачали какой-то дрянью,она умерла во сне.Ну а дальше ты наверное знаешь,я просто забрал своего сына. - больше мне не хотелось говорить об этом,все что было в прошлом,должно остаться там же.Ни к чему бередить старые раны,тем более так и не затянувшиеся.
Столько лет он живет с этой болью,не зная поймет ли его сын,уважение к нему,затопило меня.

-Он очень похож на тебя,не внешне,но характер и глаза,твои без сомнния. - Я пыталась хоть не много придать нашему разговору легкости.Ели заметная улыбка тронула губы мужчина на против. - Может уже пришло время поговорить с ним? - я с опаской посмотрела на Сергея.

-Ты права,я поговарю. - мы еще не много по сидели и Сергей отвез меня домой.Это был очень тяжелый день.Приняв душ,я легла в кровать с мыслями о матери Дмитрия.Почему она не нашла Сергея,неужели любовь проходит или забывается со временем.Ведь у них был сын,если бы она рассказала о проблемах,возможно осталась жива.Так за что судьба наказала двух влюбленных?А как бы я поступила будь на ее месте?Да наверное так же,не стала рушить его новую жизнь,он и так дерьма хлебнул достаточно.Сейчас Дима и я повторяем то что когда то случилось с его родителями.Ребенок не в чем не виноват,он наш,принимать решение без его отца,было бы не справедливо.Завтра я расскажу ему о ребенке и будь что будет,решать за него я не имею права.Мысли все кружились в моей голове,не давая покоя,раз за разом прокручивая разговор.За всю ночь сон не пришел,ближе к утру мне удалось заснуть,правда не на долго.Резкий сигнал мобильника прервал сон,я не хотя подняла трубку.

-Алло, - совершенно вымученным голосом произнесла я, - какого черта так рано? - сказала даже не зная кто звонил.

-Я хочу тебя видеть, - прохрепел в трубку до боли знакомый голос, - пожалуста Ась. - пару секунда помешкавшись,ответила.

-Я приеду. - и сбросила вызов.

Одержима страстью Место, где живут истории. Откройте их для себя