15 глава

137 5 0
                                    

"Жизнь такая странная,вчера ты была счастлива,а сегодня...

сегодня ты просто жива."

Первые три месяца были самыми сложными,всвязи с моим состоянием Костя и Ник жили с нами.Моя семья не покидала в самый сложный период моего существования.Каждый помогал как мог,но большая часть работы лежала на плечах Никоса,именно он приводил мой разум и душу в порядок.Через пол года ему это удалось,я пришла в норму,даже занялась бумагами фирмы.В городе так и не была,страх встретить там Диму был выше моих сил.За все это время он ни разу не обьявился,признаюсь честно,не один раз меня посещала мысль найти его.Да что там,мне этого и сейчас хочется не меньше.Поговорить,объяснить,не смотря ни на что я все еще люблю и врятли это изменится.К концу реабилитации я поклялась что не возьму больше оружие в руки.
Именно из за моего,уже прошлого, мы больше не вместе.

-Доброе утро принцесса,как настроение? - Костя сидел на кухне вместе с Никосом,сегодня они едут по домам,оставляя меня жить "самостоятельно" под опекой Руса.

-Доброе,не плохо,я могу сегодня заехать в офис? - это новый шаг для меня,с каждым днем стараюсь больше походить на обычную девушку.

-Ты уверена что готова? - Костя беспокоился не меньше остальных,наверное даже дбольше

-Да,уверена,когда то мне придется начать с начала - грусть не покидает меня.Дима до сих пор снится мне,но уже легче переношу эту боль

-Хорошо,я буду ждать - легко чмокнув меня в щеку он вышел во двор

-Ась если что звони,но думаю мы справились - крепко обняв меня,Ник взял сумку и обернулся
- Ты достойна лучшего,я люблю тебя.

Ник ни когда раньше не говорил этих слов.За время прожитое в месте,мы сильно сблизились,только он знал все тайны моего безумного разума,переживая боль и горе вместе со мной.
Неделю на зад я подала документы в университет Сиэтла,мне не хочется больше оставаться в родной Москве,где каждая собака напоминает мне о нем.Да и нашему бизнесу нужна хорошая платформа надежных людей.Так что факультет бизнеса и управления стал более подходящим для меня,а климат Сиэтла хорошо отображает состояния души.Парни поддержали мой выбор,Костя даже нашел хорошую квартиру не далеко от здания университета,обещая купить мне ее если поступлю,осталось только получить ответ.Сегодня я планирую разобрать отчеты и финансовые документы за последние пол года моего отпуска.
Мне сложно полностью осознать что я больше не прикоснусь к нему,его жаркие губы не подарят поцелуй,бархатный голос не запустит все механизмы в теле.Тоска по Димке съедает все внутри,прежней Аси нет,есть новая Анастасия.

Одержима страстью Место, где живут истории. Откройте их для себя