-Ася сегодня прием у мэра,мы должны там быть - тон Кости был почти умаляющий,знает же что я не люблю все эти пафосные рожи,жирные ублюдки,денег у которых не мерено,устраивают вечера для прессы.Светиться в этом дерьме и мне приходится.
-Я хорошо это помню - тяжело вздохнув,он погладил меня по голове,так нежно и трепетно,как делал только он.Мы семья,я люблю Костю,этот человек дал мне все.
-Ася там будет твое новое задание,-чмокнув меня в макушку и еще сильнее обнял,-Прости солнышко что втянул тебя,но другой жизни я не знал,да и детей ни когда не имел,ты моя единственная семья,я люблю тебя,если мог все изменить, поверь у нас была бы другая жизнь. - отстранившись от меня он направился к выходу.
- Костя,спасибо тебе за все,я не жалею ни о чем,правда! - сказала ему в след,не повернувшись он кивнул в ответ на мои слова и добавил
-В семь вечера у мэра - и быстрым шагом вышел за дверь моей квартиры.
Ася,точнее Анастасия Александровна Смолова,24 года,не высокая брюнетка с ярко зелеными глазами.Стройная фигура,не большая грудь,накачиная попа.Блестящий экономист с красным дипломом,владею бойцовским клубом,и помогаю Кости с делами его строительной компании,это моя жизнь для всех.
На самом деле я ужас любого (бизнесмена),как принято сейчас называть таких людей.
"Кобра",одна из лучших наемных убийц.
Я Киллер.
Костя готовил меня к этому с детства,бесконечные тренировки рукопашного боя,моими учителями были бывшие военные,профессиональные убийцы,не лучшая компания для 6ти летней девчушки.Но эти люди тоже для меня теперь семья,какими бы они не были.Виктор тренер по само обороне,коренастый мужчина средних лет,с большим шармом на правой щеке.Его голубые глаза завораживают,не много волнистые руссые волосы коротко стрижены. Тонкие губы,не большие усы,очки.Он конечно больше похож на учителя истории,если не обращать внимание на его многочисленные увечья.
Давид тренер по холодному оружию,высокий,крепкий мужчина,тело сплошь покрыто мышцами,он выглядит как бог войны.С большими карими глазами,легкой не бритостью,скулы красиво очерчены,пухлые губы,волевой подбородок.Довольно привлекательный,но до жути опасный человек.
Руслан тренер по стрельбе,веселый,добрый дядька,со светлыми волосами и серыми глазами,с такими как он,девочки мечтают потерять девственность.Черты его лица с возрастом не изменились,такие же мягкие линии,курносый нос,красивые губы.В свои 45 он выглядит словно мальчишка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одержима страстью
RomanceДмитрий,мужчина чьи глаза вырвали мое сердце,я ни когда больше не буду прежней.Таких опасных как он,я не встречала.И теперь все чего хочу,это изменить свою жизнь,что бы быть во власти моей одержимости им. Я готова.