Маленькое,уютное кафе не далеко от больницы стало нашим пристанищем.Народу почти не было,кофе давно остыл,но ни кто из нас так и не начал разговор.Сергей Владимирович методично водил ложкой по чашке,в которой не было даже намека на сахар,жутко бесило.
-Мы с Деном дружили еще со школы,лучшие друзья.Всегда вместе,не разлей вода это про нас.Где то с третьего класса записались в рукопашную секцию,так началась наша история, - сделав глоток холодного кофе,Дикий поморщился и отставил его. - Мы часто ездили на соревнования,превращая мечту в жизнь.Так пролетело одиннадцать лет,поступили в институт физической культуры.Уже на первом курсе Ден выделялся из всех,крепкий,высокий парень,он не несомненно был лучшим.В апреле проходил первый наш чемпионат,а точнее 27 апреля. - Сергей тяжело вдохнул, - Тот день навсегда изменил наши жизни. - воцарилось молчание,Дикий что то обдумывал,вспоминая события двадцатилетней давности,ну а я просто молчала.Даже дышала через раз,не хотела прерывать его историю,зная как ему тяжело было открываться мне. - Боб Дилан,спортивный агент,заметил молодого и перспективного бойца.Он предложил Дену контракт с крупным бойцовским клубом на пять лет,сумма была космическая,да и кто откажется от мечты?!Вот и мой друг не смог сказать нет.Еще пару недель готовили документы и он улетел в Лос - Анджелес,а я остался здесь.
Так пролетел год.
На следующий чемпионат мы поехали в мае,я уже не помню почему его перенесли,в общем 6 мая меня пригласили в Вегас.Спортивный агент Джобс,заметил меня,так я бросил институт и укатил в город больших возможностей. - мужчина подозвал официанта что б поменять кофе на виски,я просто отмахнулась желая продолжения истории. - Так воооот...,на первый же свой гонорар,собрал шмотки,купил билет до Лос - Анджелеса и поехал к Дену.Как оказалось позже друга у меня больше не было,теперь мы стали просто бойцами двух лучших клубов,мясом на котором зарабатывают деньги.
В феврале 1996 года,нас первый раз выставили друг против друга,бой был окончен во втором раунде моей победой.А вечером на очередном банкете,мы навсегда стали врагами. - он судорожно сглотнул.
Ее звали Анна, - Сергей мечтательно прикрыл глаза,вспоминая мать своего сына.На его губах заиграла до боли знакомая улыбка,именно так улыбался мой Димка. - Я влюбился в нее как только увидел.Хрупкая блондинка с глазами цвета бирюзы,забрала мое сердце в плен.Мы познакомились с ней на этом вечере и больше ни на миг не расставались.-Как же тогда... - не закончив фразу я замолчала.
-Через год,он украл у меня ее через год.В 1997 наши клубы организовали большое шоу,в котором мы с Деном были десертом.Реванш.
После этого боя я планировал сделать Анне предложение.Мой агент настоятельно просил меня лечь в первом раунде,у них уже был готов финал.Как ты понимаешь я не сделал то что обещал,победа осталась за мной.
В отместку Ден накачал меня наркотой и подложил шлюху,Анна увидела все своими глазами.Я пытался объяснить,все исправить,вернуть ее,но не смог.Она уже тогда была беременна Димкой,мы договорились что наш сын ни когда не узнает правду.Прощаясь навсегда,она просила отпустить ее и я отпустил,потеряв навсегда любовь.
Если бы знать заранее об исходе,я бы ни когда не стал пить с ним за нашу дружбу. - дальше я уже примерно знала исход истории,но не стала говорить,просто слушала.
- Он ни когда ее не любил,мстил мне за тот бой.
18 июня они поженились,с тех пор ни одна женщина не смогла вернуть то,что принадлежало моей Анне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одержима страстью
RomanceДмитрий,мужчина чьи глаза вырвали мое сердце,я ни когда больше не буду прежней.Таких опасных как он,я не встречала.И теперь все чего хочу,это изменить свою жизнь,что бы быть во власти моей одержимости им. Я готова.