45 глава

93 1 0
                                    

Голоса в мой голове не давали сосредоточиться и понять,что же произошло.Еще сильнее зажмурила глаза,ощущение за гранью реальности,как будто тело и разум отделены друг от друга,ввстрелы,маты,грохот.
Страх окутал меня своими липкими нитями.Я старалась не шевелиться и даже дышала через раз,только бы не привлекать внимание к себе.
Мне так захотелось исчезнуть,попасть в другую реальность,в другую жизнь.Наверное в первые,я очень серьезно задумалась об этом.Больше не смогу убивать,ведь род моей деятельности,на прямую зависит будет ли мой ребенок в безопасности,и смогу ли я сама его выростить,не получив заветные девять грамм в голову.
Мысли прервались в тот момент,когда веревки на руках и ногах ослабли.

-Ася твою мать,помогай - в этот момент я резко распахнула глаза,не много прийдя себя,поняла что мои парни пошли за мной.
Не долго думая я схватила нож,единственное оружие которое эти ублюдки не смогли найти.

-Как вы узнали? - приходилось кричать,звук выстрелов заглушал все во круг,отдаваясь эхом от голых стен склада.

-Не сейчас - Рус прятал меня за своей спиной,уверенно отходя в сторону выхода - Надо сматываться,идти можешь? - я кивнула.Переступая трупы мы практически сразу вышли,озираясь по сторонам прикрывали остальных.Ник и Костя показались через минуту,вытаскивая на себе Димку,в этот момент,облегчение накрыло с головой.

-Все? - Костя бегло оглядел нас с Русом на предмет ранений.

-Да - быстро пропуская их в перед,прикрывали им спины.

-Давайте,уходим - вскинув на себя Диму,Ник двигался к машине.

-Где Давид? - неожиданно для меня спросил Костя.

-Еще там,не боись как зачистит все,догонит нас - не успев сказать и слова,Рус схватил меня за руку двигаясь к моему байку - Все мы уехали.

-Отзвонись

-И ты - Костя махнул нам,сел за руль и машина сорвалась с места.

Уже дома я не могла найти себе место,измеряя шагами гостинную.Как там Дима,прошло больше двух часов как мы разъехались,но Костя так и не отзвонился.Чувство тревоги наростало,а доехали они вообще.

-Да сядь ты уже,голова от тебя кругом - Рус раслабленно сидел в кресле.

-Не могу просто так сидеть

-А ты не просто так - хитро улыбнувшись,протянул мне коньяк - Я ни кому не скажу - закрывая свой рот на невидимую молнию.Мои губы тронула улыбка,даже сейчас он делает все,что бы я успокоилась и раслабилась.

-Не могу - мой голос звучал неуверенно но твердо.

-Один глоток ему не навредит - указывая на живот,продолжил - Тебе надо успокоиться.

-Ты прав - с тяжелым вздохом я сделала глоток.Привычное тепло разлелось внутри,присев на диван,откинулась головой на спинку - И правда легче - я подмигнула ему и закрыла глаза.
Сон не заставил себя ждать,усталость давала о себе знать.Сколько времени прошло с момента сна не знаю,но звук мобильника разбудил меня моментально.

-Да - с кухни доносился приглушонный голос Руса,медленно побрела туда - У нас все хорошо,у вас что?

-Как он? - Рус сдержанно мне кивнул.

-Я понял,скоро будем - убрав телефон в карман,он посмотрел на меня так нежно,что сердце сжалось.

-Ну? - в нетерпении голосила я

-Одевайся,едим в больницу - не много подтолкнув меня к спальне,Рус вышел во двор.
Сбросив все не нужные мысли,я пошла одеваться.

Одержима страстью Место, где живут истории. Откройте их для себя